Таргетированная реклама в ТикТок для бизнеса | Кейсы
Мы digital-агентство Marketing 360 из Минска. В нашей копилке более 5 лет опыта в сфере таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах (чат-боты). Мы реализовали более 150 успешных проектов в разных нишах.
И в этой статьей мы поговорим о рекламе в ТикТок и почему компаниям стоит присмотреться к этой платформе, как к дополнительному источнику трафика.
TikTok признана одной из самых быстрорастущих площадок в мире и уже давно не является площадкой только для подростков. Аудитория в ТикТок очень повзрослела.
На начало 2024 года ТикТок является самой популярной социальной сетью в Беларуси и Казахстане обогнав Instagram.
Почему стоит протестировать рекламу в ТикТок?
— Относительно новая площадка.
Платформа имеет большой потенциал: за последние 4 года аудитория TikTok увеличилась в 2 раза. И пришло очень много взрослой аудитории.
— Дешевый трафик.
Стоимость рекламы меньше, чем в Instagram (Facebook) и ВКонтакте, но все очень сильно зависит от ниши.
— Низкая конкуренция среди рекламодателей.
Минимальный рекламный бюджет в сутки — 20$. Не все компании готовы тратить такой бюджет. Соответственно, это снижает конкуренцию на данной площадке.
— Оптимизация рекламы.
В рекламном кабинете TikTok есть несколько рекламных целей. В зависимости от выбранной цели, алгоритм оптимизирует рекламу по-разному. Алгоритм и оптимизация очень схожи с Instagram.
— Хорошая аналитика внутри кабинета.
В кабинете TikTok достаточно прозрачная и широкая аналитика, схожая с рекламным кабинетом Фейсбук.
Нюансы платформы:
— Запускать в рекламу можно только видеомакеты. Статичная часть изображения может составлять не больше 20% от всего видео.
— Минимальный рекламный бюджет на группу объявлений — 20$ в день.
— Ограниченный выбор гео в рекламном кабинете. К примеру, гео РБ можно выбирать только в агентских кабинетах.
Куда можно вести рекламу в ТикТок.
— Реклама на сайт компании
Классическая посадочная страница. Можно установить пиксель TikTok и оптимизировать рекламу под конверсии.
— Реклама на лид-форму ТикТок.
Такую форму нужно создавать внутри кабинета ТикТок. Суть лид-формы в том, что мы быстро и без лишних усилий для пользователя собираем контактные данные. Нужно учитывать, что в лид-форме нет возможности указать много информации.
— Реклама на квиз.
Многие компании используют квиз для сбора заявок. Квиз позволяет сегментировать аудиторию с помощью вопросов и снизить стоимость заявки за счет механики опросов.
— Реклама на чат-бота (она же автоворонка продаж в мессенджерах).
Инструмент, который будет автоматически прогревать вашу базу пользователей и доносить ценность вашего продукта.
Какому бизнесу больше подходит реклама в ТикТок?
B2B-бизнеc.
Через таргет в ТикТок можно находить клиентов для B2B-бизнеса. Это мы доказываем в одном из наших кейсов, где ТикТок был дополнительным, но очень эффективным источником заявок – читать тут.
Для сбора заявок в сфере в B2B лучше вести трафик на квиз, лидформу. И как вариант продумать автоворонку, если у вас есть интересный оффер для клиента.
Инфобизнес.
Онлайн-школы могут использовать ТикТок для набора учеников на вебинары и курсы. Особенно это хорошо работает для детских проектов/школ, так как в ТикТок сидит достаточно большая аудитория мам.
Туристические компании.
С помощью рекламы ТикТок можно эффективно рекламировать туры и собирать заявки на оформление виз. Особенно, если у вас есть возможность сделать качественные видео, то вы можете показать видео с красивыми видами моря и туристических мест.
Хорошие результаты показывает реклама в ТикТок, которая ведет на лидформу и автоворонку в мессенджерах.
👉 В нашем видео на Youtube-канале мы рассказываем о том, как пошагово настроить рекламу в ТикТок и какие цели лучше выбрать. Переходите по ссылке, чтобы смотреть.
Давайте рассмотрим кейсы по запуску таргетированной рекламы в ТикТок для разных ниш:
Проект №1: агентство недвижимости на Северном Кипре.
Цель: привлечь заявки на покупку на недвижимости.
Куда вели трафик: лидформа.
Результаты: 397 заявок.
Подробно расписали этот кейс здесь.
Проект №2: школа программирования и робототехники для детей
Цель: получить заявки на бесплатное пробное занятие.
Куда вели трафик: квиз.
Результаты: более 300 заявок.
Подробно расписали этот кейс здесь.
Проект №3: агентство недвижимости в Минске.
Цель: привлечь заявки на продажу своей квартиры в Минске.
Куда вели трафик: квиз.
Результаты: 626 заявок.
Подробно расписали этот кейс здесь.
Проект №4: магазин морепродуктов в Казахстане.
Цель: привлечь новых покупателей и сформировать базу клиентов в чат-боте.
Куда вели трафик: чат-бот (автоворонка).
Результаты: 10000+ подписчиков в чат-боте.
Подробно расписали этот кейс здесь.
Наше агентство уже более 5 лет помогает бизнесу привлекать заявки через таргетированную рекламу в социальных сетях и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.