Привлечение клиентов для детского IT-лагеря с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Более 200 заявок с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Основной запрос клиента

Увеличить количество обращений и бронирования путевок на летние каникулы в IT-лагере Codewarts с помощью таргетированной рекламы.

Решение

Разработать эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу Instagram.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения.


  • Мы уже работали с данным проектом и делали набор детей в школу программирования. Поэтому некоторые данные об аудитории и конкурентах у нас уже имелись.

  • Для макетов мы запросили фото и видео материалы с прошлых заездов, в которых передается атмосфера лагеря. Мы подготовили рекламные макеты с элементами робототехники и программирования. А также согласовали с клиентом оффер, который будем использовать на рекламных баннерах.

  • Опираясь на анализ и запрос клиента, составили стратегию привлечения заявок через Instagram. Мы решили привлекать клиентов с помощью 2-х механик: Директ и квиз.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Согласно нашей стратегии мы протестировали рекламу на сообщения в Директ Instagram. Нашим главным оффером была скидка при раннем бронировании. Цель рекламы заключалась в получении номеров телефонов, далее менеджер более подробно рассказывал о лагере и предлагал забронировать путевку с учетом скидки.
    Стоимость за целевого клиента через Директ в начале теста была приемлемой, но затем подорожала и мы приняли решение запустить рекламу на квиз.

  • В квизе пользователю нужно было ответить на 3 вопроса и заполнить форму для контактов, после которой клиент получал возможность забронировать путевку со скидкой.
    С квиза нам удалось получить заявки по приемлемой цене и отделу продаж было намного удобнее работать, когда контактные данные сразу попадали в гугл-таблицу.



  • Мы тестировали 2 разные стилистики фото и видео макетов.


Лучше всего работали видео макеты, в которых передавалась атмосфера летнего отдыха и элементами обучения программирования и робототехники.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  1. Мы протестировали запланированные гипотезы и сумели в кратчайшие сроки набрать нужное количество детей для IT-лагеря Codewarts.

  2. Ежесуточно вели отчет по показателям, что позволяло видеть динамику обращений и количество уникальных заявок для бронирования мест.

  3. Сделали вывод, что для данного направления актуальным источником получения заявок является квиз и лучше сработали рекламные макеты в формате видео.

Результаты

264

заявки через квиз

98

обращений в Директ Instagram

Отзыв клиента

Светлана Калач

Руководитель компаний Codewarts и Esperanto

Выражаю огромную благодарность Александру и его агентству «Marketing 360» за успешно проведенные рекламные кампании.

На протяжении всего периода сотрудничества агентство зарекомендовало себя как профессионалы своего дела. В ходе работы ребята показали себя как эксперты в своей области, оперативно и качественно справляясь с задачами и откликаясь на все наши запросы и пожелания, стремясь пойти нам навстречу, предлагая рабочие связки по продвижению и находясь на связи 24/7.

Также хочу отметить доброжелательность менеджеров агентства, умение быстро реагировать в любой ситуации, находить наилучшие варианты решения, заранее предвидя все нюансы. Все задачи решаются оперативно и грамотно, и даже при возникновении форс-мажорных обстоятельств, агентство находит наилучшее решение.

Каждый запуск эффективный и качественный, в следствие чего IT-школа Codewarts сделала большие наборы как в начале учебного года, так и в наборе летних образовательных программ на каникулах.
Я имею достаточно большой опыт разного сотрудничества в плане маркетинга (рекламы) и точно могу сказать, что это лучшее агентство!

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x