Чат-боты для бизнеса

Уже более 5 лет с помощью автоворонок (чат-ботов) в мессенджерах мы прогреваем холодный трафик из социальных сетей и получаем качественные заявки для наших клиентов. Внедрение данного инструмента (чат-бота) позволяет собирать и прогревать базу потенциальных клиентов, повысить дополнительные продажи и LTV клиента.

Наше агентство Marketing 360 специализируется на привлечении клиентов для бизнеса через таргетированную рекламу и авторонки в мессенджерах (чат-боты). Cегодня мы хотим поделиться нашим опытом и рассказать вам про этот инструмент.

🤖 Давайте начнем с того, как работает автоворонка в мессенджерах?

  1. ​​При клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на выбранный мессенджер в чат-бота (Viber, Telegram, Facebook Mеssеnger и др.) и проходит через всю контентную воронку, которую вы запланировали заранее. Чаще всего мы используем чат-бота Telegram.
  2. После подписки на чат-бота пользователю приходят сообщения с подробным рассказом о вашей компании, отзывах или бонусах, которые вы хотите ему предложить. Вся эта схема работает автоматически и позволяет нам быть с клиентом на всех этапах принятия решения. Сценарий сообщений и время отправки вы настраиваете самостоятельно. И уже внутри сообщений вы предлагаете пользователю оставить заявку на ваши услуги.
  3. Цель сообщений: прогреть пользователя, донести ценность и получить заявку на ваш продукт. В чат-боте у вас собирается база подписчиков, на которых вы потом можете делать дополнительные рассылки о новых акциях и т.д., таким образом напоминая клиенту о себе.

🔥 Преимущества автоворонки (чат-бота) в мессенджерах:

  • Работает автоматически 24/7.
  • Открываемость сообщений 60-90% – это в несколько раз выше, чем в Email-рассылках.
  • Конверсия в подписку в мессенджерах доходит до 70% (тут все зависит от оффера). Пользователю легко попасть в бота и не нужно оставлять никакие личные данные.
  • Можно сегментировать аудиторию прямо внутри воронки, чтобы более точно вести пользователя по цепочке сообщений.
  • Коммуникация с клиентами через удобный для них канал общения в мессенджерах. Общайтесь с клиентами там, где им удобно!

Какому бизнесу нужны автоворонки?

  1. Товарный бизнес (интернет-магазины) — с помощью автоворонок можно собирать лиды, рассказывать о товарах, о новых акциях или напоминать о действующих.
  2. Инфобизнес — с помощью автоворонок можно рекламировать предстоящие вебинары, что увеличит доходимость и продажи; собирать заявки и делать из них посетителей, покупателей основного продукта и последующих продуктов. Еще по нашему опыту круто работает набор онлайн-марафонов и мы в ближайшее время опубликуем кейс, как мы это реализовали в своих проектах!
  3. B2B — автоворонки помогут собирать лидов, рассказывать УТП вашего продукта (услуги).

🌪 Автоворонки (чат-боты) в мессенджерах можно адаптировать практически под любой бизнес, в зависимости от ваших запросов и потребностей.

На нашем сайте вы можете изучить большое количество кейсов, как мы применяли автовооронки в мессенджерах для разных ниш. Наше агентство помогло более 80 бизнесам эффективно внедрить автоворонки в мессенджерах. У нас на сайте в разделе “Кейсы” вы можете более подробно изучить наш опыт, но несколько кейсов мы добавили и ниже.

Наше агентство помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.

Кейс привлечения клиентов через чат-бота для бренда косметики. Привлекли более 109 000 лидов через таргетированную рекламу.

Кейс привлечения клиентов через чат-бота Телеграм для магазина морепродуктов в Казахстане. Привлекли более 9600 лидов через таргетированную рекламу.

Внедрение чат-бота Telegram и Viber для компании, которая занимается подбором и доставкой авто из-за границы. Привлекли более 9000 пользователей в чат-бота.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x