Чат-боты для бизнеса
Уже более 5 лет с помощью автоворонок (чат-ботов) в мессенджерах мы прогреваем холодный трафик из социальных сетей и получаем качественные заявки для наших клиентов. Внедрение данного инструмента (чат-бота) позволяет собирать и прогревать базу потенциальных клиентов, повысить дополнительные продажи и LTV клиента.
Наше агентство Marketing 360 специализируется на привлечении клиентов для бизнеса через таргетированную рекламу и авторонки в мессенджерах (чат-боты). Cегодня мы хотим поделиться нашим опытом и рассказать вам про этот инструмент.
🤖 Давайте начнем с того, как работает автоворонка в мессенджерах?
- При клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на выбранный мессенджер в чат-бота (Viber, Telegram, Facebook Mеssеnger и др.) и проходит через всю контентную воронку, которую вы запланировали заранее. Чаще всего мы используем чат-бота Telegram.
- После подписки на чат-бота пользователю приходят сообщения с подробным рассказом о вашей компании, отзывах или бонусах, которые вы хотите ему предложить. Вся эта схема работает автоматически и позволяет нам быть с клиентом на всех этапах принятия решения. Сценарий сообщений и время отправки вы настраиваете самостоятельно. И уже внутри сообщений вы предлагаете пользователю оставить заявку на ваши услуги.
- Цель сообщений: прогреть пользователя, донести ценность и получить заявку на ваш продукт. В чат-боте у вас собирается база подписчиков, на которых вы потом можете делать дополнительные рассылки о новых акциях и т.д., таким образом напоминая клиенту о себе.
🔥 Преимущества автоворонки (чат-бота) в мессенджерах:
- Работает автоматически 24/7.
- Открываемость сообщений 60-90% – это в несколько раз выше, чем в Email-рассылках.
- Конверсия в подписку в мессенджерах доходит до 70% (тут все зависит от оффера). Пользователю легко попасть в бота и не нужно оставлять никакие личные данные.
- Можно сегментировать аудиторию прямо внутри воронки, чтобы более точно вести пользователя по цепочке сообщений.
- Коммуникация с клиентами через удобный для них канал общения в мессенджерах. Общайтесь с клиентами там, где им удобно!
Какому бизнесу нужны автоворонки?
- Товарный бизнес (интернет-магазины) — с помощью автоворонок можно собирать лиды, рассказывать о товарах, о новых акциях или напоминать о действующих.
- Инфобизнес — с помощью автоворонок можно рекламировать предстоящие вебинары, что увеличит доходимость и продажи; собирать заявки и делать из них посетителей, покупателей основного продукта и последующих продуктов. Еще по нашему опыту круто работает набор онлайн-марафонов и мы в ближайшее время опубликуем кейс, как мы это реализовали в своих проектах!
- B2B — автоворонки помогут собирать лидов, рассказывать УТП вашего продукта (услуги).
🌪 Автоворонки (чат-боты) в мессенджерах можно адаптировать практически под любой бизнес, в зависимости от ваших запросов и потребностей.
На нашем сайте вы можете изучить большое количество кейсов, как мы применяли автовооронки в мессенджерах для разных ниш. Наше агентство помогло более 80 бизнесам эффективно внедрить автоворонки в мессенджерах. У нас на сайте в разделе “Кейсы” вы можете более подробно изучить наш опыт, но несколько кейсов мы добавили и ниже.
Наше агентство помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.