Внедрение чат-бота Telegram и Viber для компании WestMotors, которая занимается подбором и доставкой авто из-за границы

Выстроили эффективную систему прогрева и удержания пользователей

Основной запрос клиента

Нужно выстроить эффективную систему прогрева и удержания пользователей.

Решение

Разработать и внедрить автоворонки (чат-бота) в мессенджерах. Собрать аудиторию клиентов в чат-бот, чтобы прогревать пользователей, доносить ценность услуги, тем самым повысить конверсию в продажу.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • У компании уже налажена хорошая система получения стабильного потока заявок. Поэтому наша задача была внедрить автоворонку (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика.

  • Автоворонка (чат-бот) – это еще одна точка касания с потенциальным клиентом, с помощью которой мы продолжаем коммуникацию с пользователями, закрываем возражения, повышаем доверие к компании, тем самым увеличивая конверсию в сделку.

Шаг 2

Реализация стратегии


  • Мы начали работу с анализа аудитории и текущей ситуации в компании и, исходя из этого, разработали схему автоворонки и согласовали с заказчиком.




  • Схема работы автоворонки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу “спасибо”,, где ему предлагается подписаться в мессенджер (Telegram и Viber), чтобы получить подарок – гайд “5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Беларусь из разных стран в текущих условиях”. На данном этапе важно давать хороший бонус для ЦА, чтобы стимулировать пользователей на подписку.




  • После клика на кнопку мессенджера пользователю автоматически приходит заранее запланированная серия сообщений, которая подогревает интерес к услуге.

  • Такая система прогрева очень помогает колл-центру, ведь заявка только падает в CRM, а бот уже начал вести коммуникацию с клиентом, и доносит ценность услуги.

  • Таким образом формируется база подписчиков в мессенджерах, которую можно сегментировать, делать дополнительные рассылки и допродажи.

  • Также мы создали 2-ю воронку, которую установили на главную страницу сайта. Таким образом мы хотели увеличить конверсию сайта. Так как трафика много и только часть пользователей оставляют заявки, а большинство уходят с сайта. А теперь те, кто не оставил заявку могут забрать подарок подписавшись в автоворонку с главной страницы и уже дальше бот будет прогревать их. Вся цепочка сообщений была как 1 воронке, но главное отличие было, что во всех сообщениях был призыв “рассчитать стоимость” и внутри бота пользователь мог оставить заявку.

  • После внедрения и тестирования на эффективность автоворонок мы провели полноценное обучение сотрудников компании клиента, чтобы они могли в дальнейшем самостоятельно пользоваться сервисом.

  • После обучения клиента мы предоставили запись видеоуроков и инструкции по сервису, чтобы в любой момент можно было пересмотреть.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов

Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали удобный и эффективный источник для прогрева и удержания клиентов.

Результаты

8978

Лидов в чат-боте

33%

Конверсия подписки в бота со страницы “спасибо”

Отзыв клиента

Ольга

Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании WESTMOTORS

Наша компания обратилась к команде Marketing 360 с заказом на внедрение автоворонки в мессенджерах. Планировали, что данный инструмент решит следующие задачи:
- разгрузит менеджеров;
- будет прогревать клиентов, которые были у нас на сайте, но так и не оставили заявку;
- будет прогревать клиентов, которые оставили у нас на сайте заявку;
- поможет реанимировать базу клиентов, которые ранее обращались за услугой, но так и не заключили договор;
- увеличит конверсию входящих заявок в договоры.

На данный момент с помощью команды Marketing 360 внедрена автоворонка для рынков Казахстана и Беларуси. Хотела бы выразить благодарность команде Marketing 360 за помощь в внедрении автоворонки. Ребята ответственно подходят к работе и выстраиванию честных и прозрачных отношений с заказчиком. Всегда подскажут как лучше, объяснят и помогут разобраться (ни один вопрос не остался без ответа). Нам не только помогли настроить логическую цепочку работы с клиентом, но и предоставили необходимый обучающий материал по работе с платформой Bothelp и аналитикой. Отмечу, что команда Marketing 360 это про полное сопровождение и решение задач клиента. Рекомендую данное агентство и остальным!

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x