Продвижение бренда косметики
Наше агентство Marketing 360 уже более 5 лет специализируется на привлечении клиентов для бизнеса через таргетированную рекламу и авторонки в мессенджерах (чат-боты).
На примере нашего кейса мы хотим рассказать, как мы внедрили автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для продвижения бренда косметики.
Спойлер: мы привлекли более 100 000 лидов в чат-ботов Telegram и Viber. 😱
К нам обратился бренд органической косметики SATIVA с запросом привлечь новую аудиторию в офлайн-магазины и увеличить онлайн-продажи.
Задача: Нужно найти и протестировать разные точки входа, чтобы привлечь как можно больше новой аудитории.
Решение: Протестировать привлечение аудитории через таргетированную рекламу Instagram, Facebook и TikTok. Придумать бесплатный продукт, который пользователи могут получить, подписавшись на автоворонку в мессенджере. Нам было важно придумать продукт, которых сможет привлекать пользователей в оффлайн магазины, но также увеличить продажи в интернет-магазине.
Исходя из данных от заказчика и анализа целевой аудитории, было принято решение протестировать следующие способы привлечения:
- Раздача пробников косметики (3 крема-саше), подобранных специально под клиента + программа ухода за кожей. И эти подарки можно получить ТОЛЬКО в оффлайн-магазинах.
- Бесплатная онлайн-консультация от экспертов бренда. Такой способ привлечения не требует прихода в оффлайн-точку, так как пользователи получают консультацию прямо в мессенджере. После прохождения консультацию, специалист дарит им промокод на скидку на заказ косметики бренда через интернет-магазин.
🌪 Как работает автоворонка в данном кейсе?
- Пользователь увидел рекламу в соцсети с предложением забрать подарки (бесплатные пробники или бесплатную консультацию).
- С рекламы пользователь попадает на мини-лендинг – это короткая посадочная страница, где он может подписаться на чат-бота Telegram или Viber.
- После подписки на чат-бота, пользователю приходят сообщения в соответствии с подарком, на который он отреагировал.
Например: если это бесплатные пробники, то ему приходит сообщение о том, где можно забрать подарки и более подробно описывается в чем их полезность;
если это бесплатная консультация, то пользователю предлагается ответить на несколько вопросов прямо в чат-боте, чтобы перейти к консультации со специалистом;
- В следующие дни приходит заранее запланированная цепочка сообщений, в которых подробно рассказывается о бренде, его ценностях и об актуальных акциях.
Таким образом у нас собирается база целевых пользователей в чат-боте. Тут мы получаем высокую открываемость писем, удобный канал для коммуникации, вовлечение и более быстрое формирование доверия и лояльности к бренду.
Как мы работаем с базой в чат-боте?
За время рекламной кампании, у нас сформировалась активная база подписчиков в мессенджерах и большая база ретаргета.
Каждый месяц мы запускаем новые акции для прогрева и удержания базы. Самый большой плюс работы с автоворонками в мессенджерах – возможность быстро сделать рассылку по текущей базе. В рассылках мы можем рассказывать о новых акциях, распродажах или о другой важной информации для клиентов. Пример рассылки:
Итоги и вывод:
109207 – лидов в мессенджерах .
0,75$ – средняя стоимость лида.
12% – конверсия в приход из лида в оффлайн точку.
4719 – заявок на онлайн-консультацию.
15% – конверсия в продажу.
Мы выполнили задачу клиента и благодаря автоворонкам в мессенджерах увеличили объем продаж и нашли способ постоянно привлекать новую аудиторию в офлайн-магазины. А также создали и протестировали удобный и эффективный источник для продажи, прогрева, удержания и информирования пользователей о новых акциях и предложениях.
Более подробно кейс по продвижению бренда SATIVA можно изучить здесь.
Наше агентство помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.