Таргетированная реклама в Инстаграм для бизнеса | Кейсы
Мы digital-агентство Marketing 360 из Минска. В нашей копилке более 5 лет опыта в сфере таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах (чат-боты). Мы реализовали более 150 успешных проектов в разных нишах.
И в этой статьей мы поговорим о рекламе в Инстаграм и почему бизнесу стоит протестировать.
Более 80% наших клиентов предпочитает Инстаграм для привлечения заявок.
Несмотря на то, что рекламных платформ становится больше, Инстаграм не теряет свою актуальность и количество активных пользователей продолжает расти каждый год.
Для начала давайте вспомним, что из себя представляет таргетированная реклама в Инстаграм.
— Это реклама настроенная на показ аудитории по заданным нами критериям: интересам, гео, возрасту и другим параметрам.
— Реклама показывается в разных местах внутри социальных сетей Инстаграм и Фейсбук. Примеры на скрине:
Почему стоит протестировать рекламу в Instagram/Facebook?
— Целевая аудитория и качественный трафик.
Пользователи в Instagram и Facebook лояльно относятся к рекламе, активно переходят и взаимодействуют с ней. На данный момент момент 70% всех заявок для наших клиентов мы делаем из Instagram и Facebook.
— Оптимизация рекламы.
В рекламном кабинете есть много рекламных целей. В зависимости от выбранной цели, алгоритм оптимизирует рекламу по-разному.
— Хорошая аналитика внутри кабинета.
В рекламном кабинете достаточно прозрачная и широкая аналитика, благодаря которой можно анализировать рекламные кампании.
— Достаточно легко создать рекламный кабинет (по сравнению с ТикТок или Телеграм).
— Минимальный бюджет для входа на рекламную платформу гораздо ниже, чем в ТикТок или Телеграм.
Куда можно вести рекламу в Instagram/Facebook.
— Реклама на лид-форму Фейсбук.
C рекламы человек попадает на внутреннюю форму Inst/FB. Внутри формы пользователь может оставить свои контактные данные.
— Реклама на сообщения в директ.
Одна из самых популярных и эффективных рекламных целей. При переходе с рекламы человек попадает в директ. Можно добавить варианты вопросов, которые часто задают клиенты. Таким образом, мы максимально упрощаем первое касание с пользователем.
— Реклама на сайт компании.
Менее популярный, но возможный вариант. Для эффективного ведения на сайт необходимо, чтобы он был хорошо проработан и имел удобные формы для оставления заявки..
Для получения лидов с сайта нужно установить пиксель Facebook и оптимизировать рекламу под конверсии.
— Реклама на квиз.
Преимущества квиза, из-за которых многие компании его используют – сегментировать аудиторию с помощью вопросов и снизить стоимость заявки за счет механики опросов.
— Реклама на автоворонки в мессенджерах (чат-боты).
Внедрение чат-бота в рекламу становится все более популярной механикой. Инструмент, который будет автоматически прогревать вашу базу пользователей и доносить ценность вашего продукта.
Пример мини-лендинга для подписки на чат-бота.
И так, какому бизнесу больше подходит реклама в Инстаграм и под какую цель лучше запускать?
1. Товарный бизнес.
Такому бизнесу как, например, интернет-магазин таргет поможет увеличить продажи и заказы. Офлайн-магазину так же подходит реклама в Инстаграм и поможет привлекать покупателей на точки.
Особенно полезным инструментом для онлайн-магазинов будут настройки “ретаргетинг” – для возвращения покупателей.
Рекламу можно вести прямо на сайт (или другие внешние ссылки) под цели Трафик и Лиды. А также эффективно вести в Директ с целью вовлеченность, но если у вас есть менеджер по продажам.
2. B2B-бизнеc.
Да, через таргет в Инстаграм можно находить клиентов для B2B-компании и дальше в статье мы вам это докажем.
Для сбора заявок в сфере в B2B лучше вести трафик на квиз (короткий опросник на отдельном сайт) и сайт компании с целью Лиды, в также на лидформу (короткая форма для контактных данных, которая создается внутри кабинета).
3. Инфобизнес.
Онлайн-школы могут использовать Инстаграм для набора новых учеников на курсы, вебинары и другие инфопродукты.
Эффективнее вести рекламу на квиз и автоворонки в мессенджерах с целью Лиды.
👉 В нашем Youtube-канале мы регулярно рассказываем о том, как эффективно настраивать рекламу и какие цели лучше выбирать. Подписывайтесь, чтобы не потерять.
Давайте рассмотрим кейсы по запуску таргетированной рекламы в Инстаграм для разных ниш:
1. Привлечение клиентов через Instagram для продажи недвижимости на Северном Кипре
Результат: 286 заявок с Instagram и Facebook через лидформу.
Более подробно об этом кейса здесь.
2. Привлечение клиентов онлайн-курсы для бьюти мастеров.
Результат: 18000+ подписчиков в авторонку в мессенджерах с рекламы Instagram и Facebook
Более подробно об этом кейса здесь.
3. Привлечение учеников для детской школы программирования и робототехники.
Результат: 442 заявки с Instagram и Facebook через квиз.
Более подробно об этом кейса здесь.
4. Привлечение клиентов для детского лагеря.
Результат: 6000+ обращений в Директ с Instagram.
Более подробно об этом кейса здесь.
Наше агентство уже более 5 лет помогает бизнесу привлекать заявки через таргетированную рекламу в социальных сетях и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.