Привлечение клиентов через чат-бота на онлайн-курсы для бьюти мастеров

Мы получили более 18 000 подписчиков в авторонку в мессенджерах через таргетированную рекламу Instagram и Facebook

Основной запрос клиента

Автоматизировать вебинарную воронку для продажи онлайн-курса для мастеров по реконструкции волос. С помощью таргетированной рекламы привлекать новую аудиторию для продажи онлайн-курса.

Решение

Для автоматизации прогрева и удержания аудитории мы разработали автоворонку в мессенджерах для набора вебинаров и продажи онлайн-курсов. Выстроили эффективную стратегию привлечения новой аудитории через таргетированную рекламу Instagram и Facebook.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • У клиента уже стабильно шли продажи через запуски в профиле Instagram.

  • В нашем случае вебинар является входной точкой для клиента в воронку. Главная задача – продать основной продукт через автовебинар.

  • Мы провели анализ аудитории. Подготовили рекламные макеты. Составили тексты для воронки и согласовали с заказчиком.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • С рекламы пользователь попадал на минилендинг, где ему предлагалось подписаться на удобный мессенджер, чтобы зарегистрироваться на вебинар.

  • После подписки на чат-бота пользователь сразу получает сообщение с предложением выбрать удобное время для посещения автовебинара. Мы предлагали на выбор 12:00 и 19:00. Далее шла серия писем с рассказом, какую пользу получит пользователь на вебинаре. Это мы делали для того, чтобы увеличить конверсию доходимости на вебинар.

  • В день трансляции отправлялось несколько сообщений с напоминанием о старте вебинаре и несколько после его начала.

  • Так как не у всех есть возможность смотреть веинар в указанное время, на следующий день после вебинара высылалось сообщение с записью вебинара. И далее была цепочка продающих писем основного курса.




  • Мы запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на минилендинг с целью “Конверсии”. Мы тестировали различные аудитории: с интересами, look a like – похожая аудитория на тех, кто взаимодействовал с профилем Instagram эксперта; а также запускали на разное местоположение: Беларусь, Россия, Украина и Казахстан.




  • На сайт оплаты основного курса и на минилендинг для подписки в автоворонку был установлен пиксель (кусок кода). Таким образом мы могли с помощью этого кода собрать аудиторию для ретаргета (всех тех, кто посещал сайт), а также собрали аудиторию активных пользователей в профиле Instagram эксперта. И далее настраивали на эту аудиторию рекламу с прямой продажей основного курса. Это очень важно делать, так как стоимость курса была высокой, и необходимо несколько касаний с аудиторией.

  • Спустя время мы собрали большую базу подписчиков в мессенджерах, по которой делали ручные рассылки для анонсов и продажи других онлайн-курсов эксперта.

  • По всей воронке и в рекламе в ссылках стояли UTM-метки, таким образом мы смогли отследить, что автоворонка полностью окупалась.

  • Мы предложили эксперту создать еще Telegram-канал. Сделали рассылку по базе подписчиков в мессенджерах. Так добавили письмо в автоворонку для новых подписчиков с предложением подписаться на канал, так как там много полезного материала. Помимо этого, эксперт сделала анонс в своем профиле Instagram.

  • В Telegram-канале пользователи могли напрямую взаимодействовать с экспертом и между собой.


Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали и протестировали удобный и эффективный источник для продажи, прогрева, удержания и информирования пользователей об онлайн-продуктах.

  • На данный момент мы сотрудничаем более года и применяем автоворонки для набора всех вебинаров и платных продуктов. И мы смогли сформировать большую базу лояльной аудитории.


Результаты

18919

подписчиков в мессенджерах

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x