Таргетированная реклама Телеграм. Как запустить Telegram Ads?
Нас РЕАЛЬНО часто спрашивают “как запустить рекламу в Telegram Ads?” , “эффективна ли вообще таргетированная реклама в Телеграм?”. Вот уже полгода, как мы используем Telegram Ads в наших проектах и продолжаем тестировать и изучать его возможности. В этой статье мы расскажем, почему вам стоит присмотреться к рекламе в Телеграм и что важно знать перед запуском.
Почему не стоит игнорировать Telegram Ads:
- Новый канал трафика, соответственно – низкая конкуренция.
- Быстрорастущая социальная сеть.Темпы роста Телеграм опережают показатели конкурентов. Телеграм насчитывает 800 млн. активных пользователей, каждый десятый из которых — россиянин. 46% населения России заходят в Telegram ежедневно.
Несмотря на особенности кабинета и не совсем стандартный формат рекламы, это очень перспективный источник трафика, особенно для РФ рынка (с учетом блокировки нескольких социальных сетей).
Нюансы создания и пополнения кабинета:
- Кабинет возможно создать через такие популярные сервисы, как Elama или OneSpot. На сайте каждого сервиса вы сможете более подробно ознакомиться с условиями пополнения.
- Минимальное пополнение кабинета составляет — 1 500 € (без учета НДС и комиссий).
- Повторное пополнение от 150 €.
- Минимальный CPM — 1,5 €.
Как выглядит рекламное объявление:
Формат рекламы в Телеграм только один – это текстовая реклама до 160 символов. Примеры рекламы на скринах ниже:
Телеграм имеет определенные требования к тексту объявлений, хоть они и слегка размыты, мы рекомендуем ознакомиться с рекламной политикой и правилами перед запуском. Это сэкономит ваше время и поможет избежать борьбы с модерацией.
Куда можно вести трафик:
- в телеграм-канал (в том числе вести на определенный пост);
- в чат-бота;
- на внешние ссылки (сайты). 🆕
По опыту в наших проектах, механика с чат-ботом оказалась самой эффективной. Плюс в том, что такая связка не требует ежедневного контента, стоит только продумать воронку, которая будет автоматически прогревать пользователя и вести к заявке. С помощью чат-бота мы можем отследить, что заявки идут именно с рекламы Telegram Ads и делать персонализированные рассылки подписчикам бота.
В телеграм-канал стоит вести только, если ваша цель — это рост подписчиков и увеличение узнаваемости канала. К тому же, нет смысла вести трафик в канал, если у вас не выстроена контентная воронка.
Основные настройки таргетинга:
Таргетинги Telegram Ads можно разделить на 2 основные настройки:
По каналам.
Здесь есть возможность:
- выбрать язык каналов;
- выбрать тематики каналов;
- добавить определенные каналы, в которых мы хотим показывать рекламу (можно только каналы от 1 000 подписчиков);
- исключать определенные каналы.
По пользователям.
Тут есть следующие возможности:
- выбрать страну аудитории (но данный момент можно выбрать ТОЛЬКО Россию);
- выбрав Россию, можно дополнительно выбрать конкретный город;
- выбрать язык аудитории;
- выбрать тематики, интересные вашей аудитории;
- выбрать аудиторию определенных каналов;
- исключить аудиторию определенных каналов.
Наш кейс.
Рассмотрим один из наших проектов: подбор и доставка авто из-за границы.
Задача: протестировать новый источник трафика, получать заявки (не просто подписчиков).
Что было сделано:
- протестирована реклама на телеграм-канал и на чат-бот;
- разработана автоворонка и протестированы разные офферы для привлечения в чат-бота.
Реклама в чат-бот:
Подписчиков в бота — 1352.
Средняя стоимость подписчика — 1,08 €.
В данном проекте реклама на чат-бота сработала лучше всего. Цена подписчика в чат-бота вышла в 4 раза дешевле, чем подписчик в телеграм-канал. Заявки с чат-бота были целевые и по стоимости полностью устраивали заказчика.
Очень важно сделать в чат-боте цепочку из полезных сообщений, которая будет ненавязчивой и сможет удерживать внимание пользователя, и прогревать к заявке.
Более подробно кейс можно почитать здесь.
Telegram Ads с каждым месяцем упрощает интерфейс кабинета и вводит интересные обновления, поэтому мы продолжаем его тестировать и по результатам, которые мы уже получили, мы видим смысл в том, чтобы внедрять его в проекты.
Если вам нужны заявки для вашего бизнеса, то рекомендуем присмотреться к рекламе в Telegram. А если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.