Продвижение интернет-магазина | Кейсы

На примере нашего кейса мы разберем, какая механика эффективно работает для привлечения новых клиентов в интернет-магазин.

Проект: интернет-магазин морепродуктов в Казахстане.

Задача: протестировать разные каналы трафика, найти механику для привлечения и удержания новых покупателей.

В данном проекте мы привлекали трафик из Инстаграм, Фейсбук и ТикТок в связке с автоворонками в мессенджерах (чат-бот Телеграм).

Как же работает схема привлечения клиентов:

  • Пользователь видит нашу рекламу в соцсетях.
  • Переходит по рекламе и попадает на мини-лендинг (это короткая посадочная страница, где он может подписаться на чат-бота в Телеграм).
  • В чат-боте пользователь получает цепочку сообщений, в которой мы даем полезную информацию о компании, товарах, что повышает доверие и об актуальных акциях недели. Дополнительно, мы еженедельно делаем рассылку по базе чат-бота о новых акциях. Внутри бота даем ссылку на сайт где пользователь может сделать заказ.

Расскажем более подробно, как работает автоворонка.

Шаг 1.
С рекламы пользователь переходит на посадочную страницу (мини-лендинг) и подписывается на чат-бота Телеграм, чтобы начать получать информацию об акциях.

Шаг 2.
После подписки на чат-бота, пользователь получает заранее запланированную цепочку сообщений. В цепочке мы знакомим пользователя с компанией, товарами недели и акционными предложениями.
Важно: В сообщениях мы добавляем ссылку, перейдя по которой пользователь сможет сразу сделать заказ в интернет-магазине.

Шаг 3.
У нас сформировалась база пользователей и она постепенно растет. Преимущество чат-бота в том, что он легко позволяет работать со своей базой. Поэтому мы делаем в боте рассылки по всей базе о новой продукции и акциях, что позволяет совершать повторные продажи.

Вывод:
За время работы с интернет-магазином морепродуктов, мы привлекли 26988 подписчиков с помощью автоворонки в чат-боте.

И самое важно, что мы не просто привлекли подписчиков в бота, а выстроили эффективную систему удержания и прогрева пользователей через чат-бота.

Более подробно этот кейс можно почитать здесь.

На нашем сайте расписано более 50 кейсов.

Наше агентство помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x