...

Как получать заявки для визового агентства с помощью чат-бота?

Мы постоянно рассказываем, как внедрить чат-бот (автоворонки в мессенджерах) в разные бизнесы, как например:

— для товарного бизнеса (интернет-магазинов);
— для продажи недвижимости;
— для инфобизнеса;

и в этой статье мы рассмотрим, как сделать эффективную автоворонку в мессенджерах (чат-бота) для туристического агентства (визового агентства) с целью привлечения заявок.

Почему автоворонки в мессенджерах хорошо подходят для продажи услуг туристического агентства?

Автоматизированная работа с возражениями и прогрев клиентов.
На этапе выбора тура или открытия виз у клиентов возникает много вопросов и сомнений. Чаще всего клиенты хотят несколько сравнить агентств и выбрать лучшее. Они изучают отзывы, ищут и сравнивают цены. И преимущество чат-бота в том, что он сможет закрывать все возражения клиентов с помощью автоматических сообщений.

Экономия времени.
Чат-бот берет на себя многие рутинные задачи, как: сбор контактов, прогрев, ответы на часто задаваемые вопросы.

Эффективный инструмент для сбора базы клиентов.
Аудитория мессенджеров растет с каждым годом. Открываемость сообщений в мессенджерах составляет 60-90% — это в несколько раз выше чем в Email.

И так давайте разберем ключевые шаги создания автоворонки в мессенджерах для визового агентства.

1. Привлечение пользователей в чат-бота.

Необходимо продумать, как вы будете привлекать в чат-бота, что вы предлагаете там получить. Это может быть:

полезная подборка, например: топ 5 стран для открытия шенген визы в 2025 году.
Пример:

бесплатная консультация специалиста. Это можно подать по-разному: бесплатная оценка шансов на получение визы или бесплатный подбор визы от специалиста.
Пример:

2. Сегментация аудитории.
Это необязательный шаг, но внутри чат-бота вы можете сегментировать аудиторию по разным критериям. Например, можно спросить:

какие страны их интересуют;
были ли ранее визы в паспорте;
какая цель поездки;
и другие варианты.

3. Прогрев.

Этот шаг является самым важным в автоворонке.
В сообщениях автоворонки важно делиться с пользователем полезной информацией о вашей компании, показать кейсы, рассказать о лучших предложениях.

Важно настроить так, чтобы пользователю приходило не больше 2-х сообщений в день. И не делайте слишком длинную цепочку, оптимальный вариант – до 5 дней.

4. Оставление заявки.

Этот пункт мы выделяем отдельно, хотя он разрабатывается одновременно с прогревом. В каждом сообщении цепочки обязательно делайте призыв оставить заявку на консультацию.

Можно настроить, чтобы пользователи могли оставить заявки прямо внутри боте, а можно вести их с бота на ваш сайт или специальный квиз.

По нашему опыту брать заявку прямо в боте более эффективно, чем вести на сайт. Так пользователю не нужно выходить из мессенджера.

5. Рассылки.

Этот шаг вступает тогда, когда у вас накопилось значительное количество подписчиков в чат-боте Телеграм. И логично делать полезные рассылки для тех, кто уже прошел всю цепочку сообщений.

В рассылках можно рассказывать о специальных предложениях на туры или открытие виз, интересные подборки или новости компании.

Такие рассылки желательно делать 1-2 раза в месяц.

Рассылки – очень важный этап. После прохождения всей цепочки сообщений пользователи очень быстро забудут о вашей компании, если вы не будете о себе напоминать.

С помощью рассылок мы увеличиваем количество заявок в наших проектах.

Наши кейсы по привлечению заявок для визовых центров через чат-бота.

Проект 1.
Привлекли 5456 подписчиков в чат-бота и получили 1000+ заявок.
Читайте этот кейс более подробно здесь.

Проект 2.
Привлекли 2099 подписчиков в чат-бота и получили 184 заявки.
Читайте этот кейс более подробно здесь.

Наша команда помогла внедрить чат-боты для более 80 разных компаний. Оставляйте заявку ниже, если хотите получить консультацию по созданию чат-ботов (автоворонок) для вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Разберем вашу текущую систему привлечения заявок и обсудим, какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x