Привлечение клиентов на визовые услуги через таргетированную рекламу TikTok и автоворонки в мессенджерах

Более 2000 лидов с помощью внедрения автоворонки в мессенджерах и таргетированной рекламы TikTok

Основной запрос клиента

Протестировать таргетированную рекламу в ТикТок. Нужно выстроить эффективную систему привлечения заявок на открытие виз, а также, прогрева и удержания пользователей для туристической компании.

Решение

Разработать стратегию прогрева трафика, с помощью автоворонки (чат-бота) в мессенджерах и протестировать таргетированную рекламу в ТикТок для увеличения количества заявок.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения

Мы придумали лид-магнит в виде подборки - “ТОП-5 вариантов для получения шенгенской визы гражданину Беларуси” и собрали воронку для дальнейшего прогрева. Наша основная задача привлечь пользователей для открытия шенгенской визы.

Внутри воронки мы указывали ссылки на лендинги для оставления заявки на бесплатную консультацию специалиста по получению визы.

Шаг 2

Реализация стратегии

Мы начали работу с анализа аудитории и текущей ситуации в компании. Исходя из этого, мы разработали схему автоворонки и согласовали с заказчиком. Было решено запустить таргетированную рекламу в TikTok и вести трафик в автоворонку в мессенджеры.

Мы разработали макеты с разными специалистами в кадре и в разных локациях.



Рекламу вели на мини-лендинг, где пользователю предлагалось подписаться на мессенджер. На данном этапе важно давать хороший бонус (полезность) для ЦА, чтобы стимулировать пользователей на подписку.



После клика на кнопку мессенджера пользователю автоматически приходит запланированная серия сообщений, в которой дарится подборка “ТОП-5 вариантов для получения шенгенской визы гражданину Беларуси” и далее подогревает интерес к услуге и повышает доверие к компании. В конце каждого сообщения мы оставляем ссылку на лендинг для оставления заявки на бесплатную консультацию. Конверсия из подписчика автоворонки в заявку на бесплатную консультацию была хорошая и полностью устраивала заказчика как по стоимости так и по качеству.
Схема воронки:



Таким образом формируется база подписчиков в мессенджерах, которую можно сегментировать, делать дополнительные рассылки и допродажи.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов

Мы выполнили задачу клиента и благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали удобный и эффективный источник для получения лидов и удержания клиентов.

Результаты

2099

лидов в мессенджерах

184

заявки на консультацию

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x