Привлечение клиентов для визового центра VIZA5 через чат-бота

Получили более 2200 подписчиков с помощью внедрения автоворонки в мессенджерах.

Основной запрос клиента

Увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы в соц. сетях.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram и Facebook, найти эффективные варианты для увеличение числа заявок и продаж из соц. сетей, а также внедрение автоворонок и чат-ботов в мессенджерах для автоматизации процесса привлечения заявок.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Мы начали работу с анализа ниши и текущего продвижения заказчика.

  • Опираясь на свой опыт и полученные данные по анализу ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и Facebook, подготовили рекламные макеты и тексты и согласовали с заказчиком.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Для начала мы решили запустить рекламу на сайт. Пользователь видит рекламу в Instagram или Facebook, кликает по ней и попадает на сайт компании, где изучает всю информацию и оставляет заявку. Затем менеджер связывается и предлагает услуги компании.

  • Стоимость заявки с данного источника не соответствовала заявленному заказчиком KPI, поэтому мы продолжили тестирование гипотез.




  • Далее мы решили протестировать запуск рекламы на квиз.

  • На специальном сервисе мы подготовили квиз, состоящий из 4 вопросов, и запустили на него таргетированную рекламу в соц. сетях.. После прохождения опроса пользователю необходимо было оставить контактные данные.




  • Так как пользователь тратил время на прохождение опросника, он был более замотивирован. В результате мы получили более целевые заявки и более высокую конверсию в заявку, чем с обычного сайта. Помимо этого, менеджер получал заранее информацию о запросе клиента и, таким образом, он мог более качественно обработать заявку.

  • Так как заказчик начал получать большое количество заявок, а штат сотрудников ограничен, мы предложили внедрить в работу автоворонку в мессенджерах для автоматизации процесса привлечение и “прогрева” заявок и разгрузки менеджеров.

  • Главная задача автоворонки – получить качественные “теплые” заявки.

  • Мы составили тексты для воронки, согласовали с заказчиком, и запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на минилендинг, где пользователю предлагали подписаться на удобный мессенджер, чтобы оценить шансы получения визы.




  • После подписки на чат-бота пользователь получает цепочку сообщений с полезной информацией по открытию шенгенской визы, а также рассказывалось о компании и доносилась ценность услуг. Пользователь мог самостоятельно изучать информацию заранее, что экономило время менеджера.

  • С данного источника мы получили самые целевые заявки. И дальнейшем занялись масштабированием данной схемы.

  • Так как у заказчика была реклама еще в других источниках, постоянно шли заявки с сайта компании. Поэтому мы предложили собирать текущих пользователей, которые оставили заявку, в автоворонку в мессенджерах, чтобы продолжить коммуникацию с ними, повышать доверие, закрывать возражения и “прогревать” к покупке. Это еще одна дополнительная точка касания с потенциальным клиентом.

  • Для данной механики мы разработали другую схему воронки. После оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу “спасибо”, где ему предлагается подписаться в мессенджер, чтобы получить подарок “5 советов, которые помогут увеличить шанс получения визы“. Таким образом мы смогли увеличить конверсию в сделку с клиентом.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • Заказчик активно развивает личный бренд и свой блог в соц.сетях, поэтому мы предложили ему в дальнейшем провести вебинар на тему “Получение визы”, чтобы сделать запись и составить автовебинар.

  • Цель данной механики – получать еще больше качественных заявок за счет того, что пользователи повышали свою осведомленность на вебинаре, при этом минимизировать и автоматизировать работу менеджеров.

  • Мы протестировали различные стратегии, выявили самую эффективную и смогли выстроить стабильный и постоянный поток целевых заявок.

Результаты

2202

Лидов в мессенджерах

500+

подписок получено

1,05$

средняя стоимость подписки

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x