Как продвигать онлайн-магазин одежды в Instagram
С магазинами одежды мы активно работаем уже долгое время и выстраиваем слаженную систему рекламной кампании, поэтому хотим поделиться основными моментами, на которые стоит обратить внимание:
1️⃣ В первую очередь важно найти позиции товара, которые приносят самый дешевый трафик и обращения в директ. Таким образом мы обеспечим большой поток заявок за приемлемую цену. Чтобы найти модели, которые дадут самые дешевые сообщения в директ нужно тестировать много рекламных объявлений.
Лайфхак: можно сразу определить топовые позиции без запуска рекламы (если конечно у вас уже есть активная аудитория подписчиков). Для этого нужно отобрать посты, которые опубликованы в вашем Instagram по количеству комментариев, сохранений, лайков. Таким образом вы сможете брать самые популярные посты (позиции товаров) и запускать в рекламу с уверенностью, что они точно будут давать недорогие клики и заявки.
2️⃣ Обратите внимание на то, чтобы контент в профиле был привлекательным и регулярным (для магазина одежды это очень важно), а также чтобы, товар был подходящим по сезону и имел ряд размеров. Если визуал контента плохой, то, к сожалению, никакие настройки рекламы не помогут.
В рекламе мы рекомендуем использовать контент: карусель из фото (где с разных сторон можно рассмотреть товар) и видеоконтент (который сейчас больше всего нравится пользователям).
3️⃣ Самый эффективный формат рекламы для магазина одежды в Instagram — это запускать рекламную кампанию с кабинета Facebook ADS и вести пользователя в Instagram Direct (с выбором варианта ответа). Так вы будете получать не просто переходы в профиль, а сразу запросы в директ.
И, после того, как определите позиции товаров, которые дают дешевый трафик и запросы в директ, нужно масштабировать рекламу и увеличивать бюджет.
Важный момент: когда запускаете определенный товар в таргет, то необходимо, чтобы в профиле инстаграм в последних постах/сторис был этот же товар и другие новинки, так как многие пользователи не сразу с рекламы оставляют заявку в директ, а сначала заходят в профиль Instagram, чтобы посмотреть подробнее, и только потом пишут. Поэтому пользователю сразу должно быть понятно, видно, где в профиле ему посмотреть интересующий его товар.
По итогу получится так, что определенный процент тех, кто обратился в директ, покупает сразу. А остальные пользователи, которые написали в директ (за которых мы заплатили деньги!) не покупают сразу, и с ними необходимо делать повторное касание. Для этого необходимо регулярно делать контент в профиле Instagram и настраивать ретаргетинг: собирать аудиторию всех пользователей, кто взаимодействовал с профилем Instagram (ставил лайк, сохранял публикацию, писал в комментарии, директ) и на них запускать рекламу повторно.
Вы можете мотивировать пользователей делать покупки и увеличивать конверсию в продажу: давать скидку первым клиентам, проводить акцию “товар недели”, периодически проводить распродажи итп.
5️⃣ Отдельно необходимо уделить внимание обработке запросов в директе и заранее продумать скрипты ответов на часто задаваемые вопросы. Пользователи с таргета приходят холодные, поэтому важно отвечать им быстро, т к при долгом ответе пользователь может уже забыть, что хотел, передумать или конкуренты быстрее ответили. Тем пользователям, которые не ответили и не купили, стоит писать повторно и предложить выгодный оффер (спецпредложение).
Наше наблюдение: многие аккаунты, которые занимаются продажей одежды, забывают, что они должны продавать в Instagram и уходят в имиджевый контент. По нашему опыту тут важно держать баланс и воспринимать Инстаграм как магазин, где пользователь может изучить ваш ассортимент, уточнить стоимость и сделать заказ.
🔵Instagram — это отличная площадка для продвижения магазина одежды. Главное выстроить правильную систему привлечения, удержания трафика и работать над каждым этапом воронки продаж.