Внедрение автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для сети салонов кухонной мебели “Шеф Кухни” с целью привлечения и прогрева трафика
Выстроили эффективную систему прогрева и удержания пользователей
Основной запрос клиента
Нужно выстроить эффективную систему прогрева и удержания пользователей.
Решение
Разработать и внедрить автоворонки (чат-бота) в мессенджерах. Собрать аудиторию клиентов в чат-бот, чтобы прогревать пользователей, доносить ценность услуги, тем самым повысить конверсию в продажу.
Этапы работы
![](https://m360.by/wp-content/themes/m360/images/services-arrow.png)
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- У компании уже налажена хорошая система получения стабильного потока заявок. Поэтому наша задача была внедрить автоворонку (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика.
- Автоворонка (чат-бот) – это еще одна точка касания с потенциальным клиентом, с помощью которой мы продолжаем коммуникацию с пользователями, закрывать возражения, повышать доверие к компании, тем самым увеличивая конверсию в сделку.
![](https://m360.by/wp-content/themes/m360/images/services-arrow.png)
Шаг 2
Реализация стратегии
- Мы начали работу с анализа аудитории и текущей ситуации в компании и, исходя из этого, разработали схему автоворонки и согласовали с заказчиком.
![](https://m360.by/wp-content/uploads/2023/07/snimok-ekrana-2023-01-30-v-13.40.jpg)
- Схема воронки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу благодарности (успеха), где ему предлагается подписаться в мессенджер (Telegram и Viber), чтобы получить подарок – подборку “Топ-5 ошибок при выборе кухни”. На данном этапе важно давать хороший бонус для ЦА, чтобы стимулировать пользователей на подписку.
![](https://m360.by/wp-content/uploads/2023/07/snimok-ekrana-2023-01-30-v-13.36.jpg)
- После клика на кнопку мессенджера пользователю автоматически приходит заранее запланированная серия сообщений, которая подогревает интерес к услуге и повышает доверие к компании.
- Таким образом формируется база подписчиков в мессенджерах, которую можно сегментировать, делать дополнительные рассылки и допродажи.
- Такая система прогрева очень помогает колл-центру, ведь заявк только падает в CRM, а бот уже начал вести коммуникацию с клиентом, и у него запрограммирована цепочка сообщений на несколько дней, чтобы удержать пользователи и донести ценность услуги.
![](https://m360.by/wp-content/themes/m360/images/services-arrow.png)
Шаг 3
Разработка авторонки для холодного трафика
- Второй нашей задачей было сделать автоворонку, чтобы в последующем клиент мог настраивать таргетированную рекламу и вести на нее трафик, собирать базу и получать заявки.
- Схема воронки выглядела так: с рекламы пользователь попадал на мини-лендинг, где ему предлагалось подписаться на удобный мессенджер, чтобы получить подарок.
![](https://m360.by/wp-content/uploads/2023/07/snimok-ekrana-2023-01-30-v-14.20.jpg)
- После подписки на чат-бота пользователь получает серию заранее запрограммированных сообщений, которая подогревает интерес и побуждает оставить заявку. Удобство в том, что сразу внутри бота пользователь может оставить свои контактные данные.
![](https://m360.by/wp-content/themes/m360/images/services-arrow.png)
Шаг 4
Обучение сотрудников
На момент написания кейса в чат-бота подписалось более 1200 человек и с каждым месяцем база растет.
Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали удобный и эффективный источник для получения, прогрева и удержания клиентов.
![](https://m360.by/wp-content/themes/m360/images/cases-boll.png)
![](https://m360.by/wp-content/themes/m360/images/review-arrow-01.png)
![](https://m360.by/wp-content/themes/m360/images/review-arrow-02.png)
Отзыв клиента
Егор
Digital-маркетолог компании “Шеф Кухни”
Очень доволен работой с агентством Marketing 360. Ребята знают своё дело. Все работы выполняют точно в оговоренные сроки. Проявляют инициативность и помогают на каждом этапе работы. Конечным результатом очень доволен, всё быстро и чётко. Ребята отвечают за результат и делают всё для его достижения. Спасибо за сотрудничество!