Внедрение автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для сети салонов кухонной мебели “Шеф Кухни” с целью привлечения и прогрева трафика

Выстроили эффективную систему прогрева и удержания пользователей

Основной запрос клиента

Нужно выстроить эффективную систему прогрева и удержания пользователей.

Решение

Разработать и внедрить автоворонки (чат-бота) в мессенджерах. Собрать аудиторию клиентов в чат-бот, чтобы прогревать пользователей, доносить ценность услуги, тем самым повысить конверсию в продажу.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • У компании уже налажена хорошая система получения стабильного потока заявок. Поэтому наша задача была внедрить автоворонку (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика.

  • Автоворонка (чат-бот) – это еще одна точка касания с потенциальным клиентом, с помощью которой мы продолжаем коммуникацию с пользователями, закрывать возражения, повышать доверие к компании, тем самым увеличивая конверсию в сделку.

Шаг 2

Реализация стратегии


  • Мы начали работу с анализа аудитории и текущей ситуации в компании и, исходя из этого, разработали схему автоворонки и согласовали с заказчиком.




  • Схема воронки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу благодарности (успеха), где ему предлагается подписаться в мессенджер (Telegram и Viber), чтобы получить подарок – подборку “Топ-5 ошибок при выборе кухни”. На данном этапе важно давать хороший бонус для ЦА, чтобы стимулировать пользователей на подписку.




  • После клика на кнопку мессенджера пользователю автоматически приходит заранее запланированная серия сообщений, которая подогревает интерес к услуге и повышает доверие к компании.

  • Таким образом формируется база подписчиков в мессенджерах, которую можно сегментировать, делать дополнительные рассылки и допродажи.

  • Такая система прогрева очень помогает колл-центру, ведь заявк только падает в CRM, а бот уже начал вести коммуникацию с клиентом, и у него запрограммирована цепочка сообщений на несколько дней, чтобы удержать пользователи и донести ценность услуги.

Шаг 3

Разработка авторонки для холодного трафика


  • Второй нашей задачей было сделать автоворонку, чтобы в последующем клиент мог настраивать таргетированную рекламу и вести на нее трафик, собирать базу и получать заявки.

  • Схема воронки выглядела так: с рекламы пользователь попадал на мини-лендинг, где ему предлагалось подписаться на удобный мессенджер, чтобы получить подарок.




  • После подписки на чат-бота пользователь получает серию заранее запрограммированных сообщений, которая подогревает интерес и побуждает оставить заявку. Удобство в том, что сразу внутри бота пользователь может оставить свои контактные данные.

Шаг 4

Обучение сотрудников

На момент написания кейса в чат-бота подписалось более 1200 человек и с каждым месяцем база растет.
Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали удобный и эффективный источник для получения, прогрева и удержания клиентов.

Отзыв клиента

Егор

Digital-маркетолог компании “Шеф Кухни”

Очень доволен работой с агентством Marketing 360. Ребята знают своё дело. Все работы выполняют точно в оговоренные сроки. Проявляют инициативность и помогают на каждом этапе работы. Конечным результатом очень доволен, всё быстро и чётко. Ребята отвечают за результат и делают всё для его достижения. Спасибо за сотрудничество!

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x