Внедрение чат-бота Telegram и Viber для компании WestMotors, которая занимается подбором и доставкой авто из-за границы
Выстроили эффективную систему прогрева и удержания пользователей
Основной запрос клиента
Нужно выстроить эффективную систему прогрева и удержания пользователей.
Решение
Разработать и внедрить автоворонки (чат-бота) в мессенджерах. Собрать аудиторию клиентов в чат-бот, чтобы прогревать пользователей, доносить ценность услуги, тем самым повысить конверсию в продажу.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- У компании уже налажена хорошая система получения стабильного потока заявок. Поэтому наша задача была внедрить автоворонку (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика.
- Автоворонка (чат-бот) – это еще одна точка касания с потенциальным клиентом, с помощью которой мы продолжаем коммуникацию с пользователями, закрываем возражения, повышаем доверие к компании, тем самым увеличивая конверсию в сделку.
Шаг 2
Реализация стратегии
- Мы начали работу с анализа аудитории и текущей ситуации в компании и, исходя из этого, разработали схему автоворонки и согласовали с заказчиком.
- Схема работы автоворонки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу “спасибо”,, где ему предлагается подписаться в мессенджер (Telegram и Viber), чтобы получить подарок – гайд “5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Беларусь из разных стран в текущих условиях”. На данном этапе важно давать хороший бонус для ЦА, чтобы стимулировать пользователей на подписку.
- После клика на кнопку мессенджера пользователю автоматически приходит заранее запланированная серия сообщений, которая подогревает интерес к услуге.
- Такая система прогрева очень помогает колл-центру, ведь заявка только падает в CRM, а бот уже начал вести коммуникацию с клиентом, и доносит ценность услуги.
- Таким образом формируется база подписчиков в мессенджерах, которую можно сегментировать, делать дополнительные рассылки и допродажи.
- Также мы создали 2-ю воронку, которую установили на главную страницу сайта. Таким образом мы хотели увеличить конверсию сайта. Так как трафика много и только часть пользователей оставляют заявки, а большинство уходят с сайта. А теперь те, кто не оставил заявку могут забрать подарок подписавшись в автоворонку с главной страницы и уже дальше бот будет прогревать их. Вся цепочка сообщений была как 1 воронке, но главное отличие было, что во всех сообщениях был призыв “рассчитать стоимость” и внутри бота пользователь мог оставить заявку.
- После внедрения и тестирования на эффективность автоворонок мы провели полноценное обучение сотрудников компании клиента, чтобы они могли в дальнейшем самостоятельно пользоваться сервисом.
- После обучения клиента мы предоставили запись видеоуроков и инструкции по сервису, чтобы в любой момент можно было пересмотреть.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали удобный и эффективный источник для прогрева и удержания клиентов.
Результаты
8978
подписчиков в чат-боте
33%
конверсия подписки в бота со страницы “спасибо”
Отзыв клиента
Ольга
Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании WESTMOTORS
Наша компания обратилась к команде Marketing 360 с заказом на внедрение автоворонки в мессенджерах. Планировали, что данный инструмент решит следующие задачи:
- разгрузит менеджеров;
- будет прогревать клиентов, которые были у нас на сайте, но так и не оставили заявку;
- будет прогревать клиентов, которые оставили у нас на сайте заявку;
- поможет реанимировать базу клиентов, которые ранее обращались за услугой, но так и не заключили договор;
- увеличит конверсию входящих заявок в договоры.
На данный момент с помощью команды Marketing 360 внедрена автоворонка для рынков Казахстана и Беларуси. Хотела бы выразить благодарность команде Marketing 360 за помощь в внедрении автоворонки. Ребята ответственно подходят к работе и выстраиванию честных и прозрачных отношений с заказчиком. Всегда подскажут как лучше, объяснят и помогут разобраться (ни один вопрос не остался без ответа). Нам не только помогли настроить логическую цепочку работы с клиентом, но и предоставили необходимый обучающий материал по работе с платформой Bothelp и аналитикой. Отмечу, что команда Marketing 360 это про полное сопровождение и решение задач клиента. Рекомендую данное агентство и остальным!