Внедрение автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для онлайн-курса по фитнесу
Выстроили эффективную систему прогрева и удержания пользователей через чат-бота. Обучили сотрудников компании работе с автоворонками
Основной запрос клиента
Выстроить рекламную стратегию и внедрить систему привлечения и прогрева клиентов через автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для покупки онлайн-курса.
Решение
Разработать эффективную схему сбора базы подписчиков в чат-бота для дальнейшего прогрева к покупке курса. Подготовить учебные материалы для дальнейшего самостоятельного использования инструмента автоворонки в мессенджерах (чат-боты).
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы проанализировали текущую стратегию привлечения покупателей онлайн-курсов по фитнесу.
Было принято решение разработать автоворонку в мессенджерах (чат-бота) для того, чтобы накапливать базу потенциальных покупателей курса и прогревать их к покупке.
Совместно с клиентом, придумали лид-магнит для привлечения холодной аудитории в чат-бота, а также схему привлечения теплой аудитории (ретаргета).
Разработали рекламные макеты для рекламы бесплатных видеоуроков, чтобы в дальнейшем запустить и протестировать рекламу в Instagram. Выявить стоимость подписчика в чат-бота и лучшие рекламные формулировки.
Также разработали рекламные макеты и собрали базу ретаргета (аудитории, которая взаимодействовала со страницей инстаграм эксперта и сайтом), чтобы в дальнейшем запустить рекламу о старте предзаписи на курс сразу на сайт.
Шаг 2
Реализация стратегии привлечения холодной аудитории в базу подписчиков чат-бота, запуск рекламы
Для привлечения холодной аудитории сразу в чат-бота была разработана полезная автоворонка с бесплатными видеоуроками, которые пользователь мог получить за подписку.
Как работает автоворонка: пользователь видит рекламу бесплатных видеоуроков, кликая по ней попадает на минилендинг, в котором ему предлагается подписаться на чат-бота, чтобы получить доступ к урокам. Далее ему приходит цепочка запланированных заранее сообщений. Таким образом, пользователь остается в базе подписчиков бота и в дальнейшем по базе можно делать дополнительные рассылки.
Благодаря этой стратегии, пользователь, который не знаком с нашим экспертом (продуктом), прогревается к покупке курсов, гайдов и других продуктов.
Также запускали рекламу бесплатных видеоуроков на аудиторию подписчиков эксперта, а также посетителей сайта. Таким образом мы также увеличивали базу подписчиков в чат-боте.
Шаг 3
Сбор базы пользователей после заявки на предзапись курса
У эксперта стартовала предзапись на курс, которая давала возможность приобрести курс по самой выгодной цене.
Схема оставления заявки была такая: пользователь переходит на сайт, оставлял контактные данные, отвечал на несколько вопросов анкеты и далее попадал на страницу “спасибо” (страница после оставления заявки), где ему сообщалось о том, что ему придет сообщение на почту и телефон с информацией о дате старта продаж по предзаписи.
Мы решили разработать еще одну автоворонку (чат-бота), для того, чтобы пользователи, которые оставили заявку на сайте, могли подписаться в чат-бота и узнать о старте продаж.
После оставления заявки на сайте, на странице “спасибо” пользователю предлагалось подписаться в чат-бота и получить бесплатный видеоурок по осанке. И сообщалось, что в этом чат-боте мы вышлем ссылку на покупку курса по самой выгодной цене.
Шаг 4
Обучение эксперта и выводы
Привлечение подписчиков в чат-бота дает возможность не просто накапливать базу, но и прогревать к покупке, а также продавать другие продукты эксперта.
Мы подготовили обучающие видео для клиента, в которых наглядно показывали, как работать с платформой Bothelp для того, чтобы эксперт самостоятельно мог продолжать накапливать и прогревать базу.
Также подготовили отчет о проделанной работе с работающими формулировками и рекламными текстами.
За время проведения тестов (2 недели) было привлечено 360 подписчиков в автоворонку в мессенджерах (чат-бота).
Результаты
360
подписчиков в мессенджерах
Отзыв клиента
Анна
Фитнес-тренер, автор онлайн-курсов
Ребята, спасибо вам большое за вашу работу! Спасибо за организацию бота, за новых подписчиков в нем и помощь в запуске моего курса. Вы крутые и настоящие профессионалы своего дела)
Отдельную благодарность я хочу выразить Насте за то, что она записала для меня столько видеонавигаций. Это было очень кстати, все так четенько и понятно, спасибо большущее) буду к этим видосикам еще возвращаться, когда соберусь делать новую воронку)
Спасибо вам большое за ваш профессионализм)