Привлечение клиентов в магазин морепродуктов в Казахстане
Получили 13 460 обращений в Instagram и 7 253 обращений в WhatsApp через таргетированную рекламу
Основной запрос клиента
Необходимо увеличить количество продаж в магазинах, на сайте, заказы по телефону и заказы в сообщениях мессенджеров.
Решение
Разработать эффективную стратегию продвижения в Instagram и Facebook, направленную на увеличение количества заявок и повышение узнаваемости.
Этапы работы

Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Опираясь на наш опыт и бриф заказчика мы составили план: вести рекламную кампанию на акционные товары с целью получения сообщений в Instagram.
Забегая вперед, стоит уточнить, что такой рекламной стратегии мы придерживались долгое время работы, а затем решили масштабироваться и начали вести рекламу параллельно на сообщения в WhatsApp. Мы получили крутой результат, читайте в следующем шаге.

Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
В магазине рыбы и морепродуктов еженедельно проходят акции на разные товары, из этих акций мы выбираем несколько самых популярных, делаем макеты с указанием акционной цены и условий, а затем запускаем рекламу на сообщения в Instagram. Заказчик со своей стороны предоставлял качественные видео для рекламы.
Перед запуском мы разработали подходящий стиль для макетов и собрали нужные аудитории.
Такая стратегия привлечения клиентов через Instagram у нас успешно работала несколько лет и работает до сих пор, но при масштабировании рекламных кампаний цена сообщения увеличивалась, особенно в несезон.
Так мы пришли к тому, что нужно тестировать рекламу в Instagram на сообщения в WhatsApp.
Было несколько причин тестировать WhatsApp:
- У нас понятный продукт с выгодным предложением и нужно небольшое время для принятия решения о покупке.
- WhatsApp является популярным мессенджером для общения в Казахстане.
Реклама на сообщения в WhatsApp выглядит точно также, как и на сообщения в Instagram, только пользователь попадает не в Директ, а в приложение WhatsApp, в диалог с брендом.

С помощью нового канала для получения сообщений мы смогли сильно масштабироваться и даже снизить общую цену за сообщение.

Шаг 3
Выводы и оценка результатов
Мы смогли достигнуть лучших результатов и масштабировать рекламные кампании с сохранением средней цены за сообщение.
Также мы сформировали большую базу клиентов и увеличили продажи с помощью рассылок, прочитать подробнее можно в этом кейсе.
