Привлечение клиентов через Instagram в детский спортивный клуб единоборств

Более 2400 обращений в Директ на пробное занятие через таргетированную рекламу Instagram

Основной запрос клиента

Стабильный и постоянный поток клиентов через таргетированную рекламу Instagram.

Решение

Разработать стратегию и найти эффективные инструменты для привлечения заявок.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • В нашем распоряжении было три способа получения заявок: лид-форма, сайт (квиз) и сообщения в директ.

  • В качестве оффера было выбрано предложение прийти на бесплатное пробное занятие единоборствами (дзюдо, карате, самбо и вольная борьба), где ребенок мог весело и с пользой для здоровья провести время и определиться, какое направление ему больше подходит.

  • Совместно с заказчиком мы согласовали несколько аудиторий для рекламы:
    - холодная (широкая аудитория по “родительским” интересам)
    - look a like (“похожая аудитория” с базы номеров клиентов, которые купили абонемент ранее)
    - Ретаргет (посетители сайта и пользователи, которые взаимодействовали с нашим инстаграм-аккаунтом).

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Начали тесты с самого результативного варианта (по нашей гипотезе) – реклама с оптимизацией на сообщения в директ. Спустя неделю, мы имели первые цифры.

  • После этого мы стали тестировать другие способы получения заявок – лидформа и сайт (квиз). Но быстро стало ясно, что стоимость заявки с лидформы оказалась в несколько раз дороже, чем сообщения в директ. Если ранее лидформа была лидирующим способом получения дешёвых, но часто менее некачественных заявок, то сейчас она стала показывать себя хуже сообщений в директ во многих проектах.

  • Стоимость получения заявки с сайта (квиза) оказалась высокой и мы приостановили данный тест. Тем не менее, с сайта заявки мы получали: в шапке профиля инстаграм указали ссылку на сайт с UTM-метками, благодаря чему мы отслеживали заявки. Таким пассивным образом мы получали до 7 заявок в день с сайта от людей с таргета (это единственный источник трафика в инстаграм). 60% всех переходов с рекламы были в профиль аккаунта Инстаграм.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • Из проведенных тестов мы поняли, что самый эффективный по стоимости и качеству формат рекламы – сообщения в директ. И стали масштабировать данный формат и получать больше заявок.




  • Лучший результат показывала аудитория look a like (“похожая аудитория” с базы номеров клиентов, которые ранее купили абонемент). Именно на этой аудитории мы и сосредоточились. Однако, эта аудитория достаточно небольшая, и позже нам пришлось переключиться на широкую холодную аудиторию по “родительским” интересам.

  • Рекламу по аудитории ретаргета (посетители сайта и пользователи, которые взаимодействовали с нашим Инстаграм аккаунтом) крутили постоянно на небольшой дневной бюджет, чтобы догонять рекламой тех пользователей, которые еще не оставили заявку. Важно понимать, что всегда нужно несколько касаний с ЦА.

  • На данный момент мы постоянно тестируем новые рекламные креативы для улучшения текущих показателей.




  • Но стоит учитывать, что в этом проекте стоимость заявки очень сильно зависит от сезонности.

Результаты

2400

Обращений на пробное занятие

Отзыв клиента

Юлия Жукель

Маркетолог компаний Star Club и Legion

Мы работаем с агентством «Marketing 360» уже давно, лично со мной уже больше года. Делюсь своими впечатлениями:

1. Команда «Marketing 360» выделяется своим творческим и очень комплексным подходом к решениям задач, всегда тестирует различные способы и связки в рекламе, и выбирает лучший вариант.

2. Уделяет огромное внимание к деталям, а также нашим просьбам и замечаниям.

3. Всегда рекомендует, как правильнее, лучше, дешевле, качественнее, быстрее и т.д. - это очень важно, у нас не всегда есть возможность смотреть так широко.

4. В агентстве работают профессионалы и чуткие люди, которые работают в команде и каждый в ответе за свою часть работы - отсюда складывается впечатление об очень благоприятном микроклимате внутри команды, что тоже очень важно.

Если кому-то из наших партнеров или знакомых понадобтся крутое маркетинговое агентство - мы порекомендуем «Marketing 360».

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x