Привлечение клиентов через Instagram для сети салонов итальянской мебели Mollyflex

Привлекли более 5700 обращений в директ Instagram и получили новых покупателей

Основной запрос клиента

Увеличить количество заявок и покупателей.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram и Facebook, направленную на увеличение количества заявок и продаж.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.

  • Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

  • Мы определили для себя основные задачи: делать качественные фото и видео контент, каждый новый пост с товаром продвигать через таргетированную рекламу и смотреть, какие реакции получит каждая категория товаров (лайки, комментарии, заявки в директ), чтобы понять, какие товары более эффективны в рекламе.

  • Так как стоимость мебели и матрасов в салоне выше среднего, то аудитория, незнакомая с брендом, не будет сразу покупать. Поэтому мы определили стратегию: найти лучшие категории товаров, которые дают дешевые клики, чтобы получать как можно больше трафика в аккаунт, познакомить аудиторию с салоном (рассказать его УТП) и получить новых подписчиков.

  • Далее мы собирали аудиторию ретаргета (те, кто за все время работы комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел видео). Это самая активная аудиторию, поэтому очень важно запускать повторно на нее рекламу, тем самым “подогревать” к покупке и больше рассказывать о бренде и товарах.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Совместно с заказчиком под каждую категорию товаров мы определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.

  • Составили контент-план и решили вначале запустить много разных категорий товаров (постов) для теста. Все посты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на различные тематики.




  • Мы согласовали ТЗ на съемку видео в салоне. Видео нужны были для реализации нашей стратегии. За время работы мы провели видеосъемку в 3 салонах Mollyflex в Минске. Видеоролики мы продвигали по холодной аудитории, после чего собирали аудиторию ретаргетинга (это самая заинтересованная аудитория), чтобы далее работать с этой аудиторией.

  • Запустили таргетированную рекламу в Instagram. В соответствии с контент-планом размещали посты и продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на разные товары.




  • Таким образом, мы смогли точно понять, какие категории товаров более популярны (по активностям, количеству комментариев и запросов от людей). Благодаря этому мы смогли оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные тематики).

  • Также посты и сторис, которые собирали больше всего комментариев и давали дешевые клики, мы постоянно продвигали, чтобы получать как можно больше недорого трафика в профиль и далее работать с этой аудиторией,“подогревая” к покупке.

  • На лучшие позиции (по реакциям аудитории) использовали рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. Она выходила дороже, потому что действие пользователя сложнее: не просто кликнуть по ссылке, а написать в директ. Но так мы более точно смогли отследить стоимость обращения в директ.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • За время работы сталкивались с ограничением некоторых функций аккаунта Instagram: невозможно было отписывать пользователям в директ по их запросам в комментариях. Поэтому нам пришлось на некоторое время уменьшить количество рекламы, чтобы не терять заявки. С данными ограничениями мы справились.

  • За время работы мы протестировали разные аудитории, и смогли точно понять, какие подходы лучше всего работают. Благодаря этому мы смогли более точно составить стратегию (убрать неработающие механики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные подходы).

  • На данный момент работа над проектом продолжается и мы масштабируем текущие результаты
    Со стороны заказчика отслеживаются продажи с Instagram и Facebook. На данный момент реклама полностью окупается и приносит прибыль.

Результаты

5 777

Обращений в директ Instagram

4 849

Прирост подписчиков

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

С нами сотрудничают

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x