Привлечение клиентов через Instagram direct для пп-кондитерской “TortWill”

Более 900 заказов с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Основной запрос клиента

Бренд выходит на рынок и нужно выстроить эффективную систему привлечения заявок для продажи полезных десертов.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на привлечение заявок.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Мы начали работу с анализа конкурентов и ниши.. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

  • Суть стратегии:

    • протестировать разные сеты десертов с хорошим оффером на холодную аудиторию, чтобы найти самые эффективные.

    • собрать аудиторию в базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел.

    • видео, посещал сайт) и далее по данной аудитории запускать повторно рекламу с другими предложениями.

    • запросить еще одну базу для ретаргета – база номеров и имейлов клиентов, кто за все время купил или оставил заявку. Данную базу загрузили в Facebook, чтобы догонять пользователей рекламой и прогревать к следующей покупке.



  • Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу. Это женщины, возраст 25-50 с интересами ЗОЖ, вегетарианство, натуральные продукты и т.д.

  • Утвердили формат текста в рекламных постах. Заказчик предоставил фото и видео контент. Хочется сказать, что визуал большего всего влияет на результат в рекламе Instagram, и нам очень повезло, что заказчик предоставил огромное количество качественного контента по нашему ТЗ.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Были разработаны два промонабора в качестве входного продукта, который позволяет новым клиентам попробовать максимум продукта за минимум денег. Первый промонабор состоит из 4-х кусочков разных тортов и 4-х разных конфет. Второй состоит из 5 кусочков торта и 6 конфет. Соответственно, на сайте были сделаны отдельные страницы для каждого промонабора.

  • Мы решили протестировать два варианта настройки рекламы: конверсии на сайте, когда люди могли сделать заказ сразу на сайте, и “сообщения в директ” с вспомогательными вопросами о составе десертов и условиями доставки. При тесте в обоих форматах хорошо себя показал сет за 990 рублей и на нем мы сосредоточились в рекламе по холодной аудитории.

  • Дополнительно была запущена реклама со специальным предложением для именинников, которая хорошо себя показала.




  • По базе ретаргета (кто взаимодействовал с Инстаграм аккаунтом, посещал сайт и база телефонов покупателей) постоянна запускалась реклама с новинками десертов.

  • Очень важной оказалось ссылка на сайт в шапке профиля Инстаграм. Дело в том, что люди не готовы сделать заказ в моменте, и благодаря этой ссылке они могут легко снова попасть на сайт для заказа (примерно треть заказов именно с этой ссылки). Мы повесили Utm метку и смогли отследить заявки по ссылке в профиле.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения бренда в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и продаж.

  • Ежедневно велась отчетность и мы видели выполнение KPI по заявкам и продажам. Благодаря этому мы оперативно редактировали рекламу и делали новые запуски, что позволило выполнять план на 100%.

Результаты

2436

Количество новых подписчиков

925

Всего оплаченных заказов

Отзыв клиента

Дмитрий Найдич

Руководитель проекта доставки ПП десертов

Спасибо агентству Marketing 360. Очень благодарны за сотрудничество по новом проекту - доставка полезных десертов. Было протестировано несколько городов, получено заказов на несколько сотен тысяч российских рублей и выявлены лучшие триггеры рекламной кампании. После чего стало понятно, как лучше выстроить концепцию нового проекта. И скоро мы будем делать его полноценный запуск совместно с ребятами!

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x