Привлечение клиентов через Instagram direct для пп-кондитерской “TortWill”
Более 900 заказов с помощью таргетированной рекламы в Instagram
Основной запрос клиента
Бренд выходит на рынок и нужно выстроить эффективную систему привлечения заявок для продажи полезных десертов.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на привлечение заявок.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа конкурентов и ниши.. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.
- Суть стратегии:
- протестировать разные сеты десертов с хорошим оффером на холодную аудиторию, чтобы найти самые эффективные.
- собрать аудиторию в базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел.
- видео, посещал сайт) и далее по данной аудитории запускать повторно рекламу с другими предложениями.
- запросить еще одну базу для ретаргета – база номеров и имейлов клиентов, кто за все время купил или оставил заявку. Данную базу загрузили в Facebook, чтобы догонять пользователей рекламой и прогревать к следующей покупке.
- Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу. Это женщины, возраст 25-50 с интересами ЗОЖ, вегетарианство, натуральные продукты и т.д.
- Утвердили формат текста в рекламных постах. Заказчик предоставил фото и видео контент. Хочется сказать, что визуал большего всего влияет на результат в рекламе Instagram, и нам очень повезло, что заказчик предоставил огромное количество качественного контента по нашему ТЗ.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Были разработаны два промонабора в качестве входного продукта, который позволяет новым клиентам попробовать максимум продукта за минимум денег. Первый промонабор состоит из 4-х кусочков разных тортов и 4-х разных конфет. Второй состоит из 5 кусочков торта и 6 конфет. Соответственно, на сайте были сделаны отдельные страницы для каждого промонабора.
- Мы решили протестировать два варианта настройки рекламы: конверсии на сайте, когда люди могли сделать заказ сразу на сайте, и “сообщения в директ” с вспомогательными вопросами о составе десертов и условиями доставки. При тесте в обоих форматах хорошо себя показал сет за 990 рублей и на нем мы сосредоточились в рекламе по холодной аудитории.
- Дополнительно была запущена реклама со специальным предложением для именинников, которая хорошо себя показала.
- По базе ретаргета (кто взаимодействовал с Инстаграм аккаунтом, посещал сайт и база телефонов покупателей) постоянна запускалась реклама с новинками десертов.
- Очень важной оказалось ссылка на сайт в шапке профиля Инстаграм. Дело в том, что люди не готовы сделать заказ в моменте, и благодаря этой ссылке они могут легко снова попасть на сайт для заказа (примерно треть заказов именно с этой ссылки). Мы повесили Utm метку и смогли отследить заявки по ссылке в профиле.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения бренда в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и продаж.
- Ежедневно велась отчетность и мы видели выполнение KPI по заявкам и продажам. Благодаря этому мы оперативно редактировали рекламу и делали новые запуски, что позволило выполнять план на 100%.
Результаты
2436
Количество новых подписчиков
925
Всего оплаченных заказов
Отзыв клиента
Дмитрий Найдич
Руководитель проекта доставки ПП десертов
Спасибо агентству Marketing 360. Очень благодарны за сотрудничество по новом проекту - доставка полезных десертов. Было протестировано несколько городов, получено заказов на несколько сотен тысяч российских рублей и выявлены лучшие триггеры рекламной кампании. После чего стало понятно, как лучше выстроить концепцию нового проекта. И скоро мы будем делать его полноценный запуск совместно с ребятами!