Привлечение клиентов через таргетированную рекламу для компании, которая оказывает аудиторские и консалтинговые услуги

Более 3000 подписчиков с помощью таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах

Основной запрос клиента

Привлечение новых клиентов.

Решение

Разработать эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу Instagram и Facebook. Внедрить автоворонки в мессенджерах, чтобы прогревать пользователей, доносить ценность услуги, тем самым повысить конверсию.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Мы начали работу с анализа текущей стратегии привлечения клиентов.

  • Выявили ЦА, разработали основные запросы и начали готовить стратегию продвижения.

  • Так как услуга у клиента “сложная” и пользователю необходимо время, прежде чем купить ее, было принято решение разработать автоворонку (чат-бота).

  • С помощью автоворонки в мессенджерах мы сможем прогревать пользователя цепочкой сообщений о компании, услуге и т.д.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы с целью привлечения подписчиков в автоворонку


  • Совместно с клиентом мы разработали предложение/оффер, на который будем привлекать пользователя с помощью таргетированной рекламы. Клиент подготовил полезный гайд, который выдавался пользователю после подписки в чат-бота. Далее каждый день приходили запланированные сообщения.

  • Мы разработали схему автоворонки и согласовали ее с клиентом.




  • Мы решили сегментировать подписчиков по категориям должности (руководитель/ ип/ бухгалтер) и присваивали соответствующую метку. Впоследствии мы могли делать дополнительные рассылки по определенной аудитории. Так как информация для каждой категории была своя.

  • Запустили таргетированную рекламу в Facebook и instagram. Тестировали различные аудитории и рекламные макеты. Лучше всего себя показала аудитория с интересами “финансы, бухгалтерия и тд”.




  • Также прописали клиенту ТЗ для съемки видео, которые мы запускали в рекламу.

  • С помощью данной стратегии мы привлекли более 500 пользователей, по которым в дальнейшем делали рассылки. Но, так как тема гайда была актуальна не долго, мы начали искать новый оффер.




  • Клиент также проводит платные вебинары для бухгалтеров. Было принято решение создать автоворонку для привлечения пользователей на вебинар. Но, так как вебинар платный, пользователей необходимо было прогреть к покупке.

  • Мы создали схему, согласовали ее с клиентом, прописали ТЗ текста затем собрали схему технически.




  • Прописали ТЗ для съемки видео, на которых сотрудники компании приглашали на вебинар. В качестве оффера выдавали промокод на скидку.

  • С помощью таргетированной рекламы и автоворонок мы смогли собрать 6 вебинаров. Стоит отметить, что на вебинары запись также шла активно и все затраты окупились.

  • Мы делали дополнительные рассылки по текущей базе: об услугах компании, о новом вебинаре, рассылали новый гайды.

  • В дальнейшем мы также привлекали новую аудиторию с помощью рекламы на другие продукты.

Шаг 3

Реализация стратегии, запуск таргетированной рекламы на сайт


  • Также запускали рекламу сразу на сайт. Выбрали с клиентом самую популярную услугу, которая актуальна ЦА. Решили запускать рекламу на проведение консультаций для бухгалтеров.

  • Подготовили рекламные текста, прописали ТЗ для съемки рекламных видео, сделали макеты и запустили рекламу.

  • Рекламу запускали на сайт с целью “трафик” и “конверсии”.

  • Перед запуском рекламы на сайт, мы с клиентом повесили пиксель, который отслеживал переходы на сайт.

Шаг 4

Выводы и оценка результатов



За время работы мы собрали около 18000 пользователей в аудиторию ретаргета.



Нам удалось привлечь 3321 лидов через автоворонки в мессенджерах.

Результаты

3321

подписчиков в мессенджерах

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x