Привлечение клиентов для детской школы программирования и робототехники
Разработали эффективную стратегию и привлекли 650 заявок через таргетированную рекламу Instagram/Facebook и TikTok
Основной запрос клиента
Необходимо привлечь новых учащихся в школу в Минске.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram/Facebook и TikTok, направленную на увеличение количества заявок и повышение узнаваемости школы.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram/Facebook и TikTok и согласовали с заказчиком.
Мы определили для себя следующие задачи: создать фото и видео макеты для теста, подготовить посадочные страницы для оставления заявки и протестировать, что сработает лучше: квиз и лид-форма.
Провели анализ аудитории, выявили интересы, возраст и гео (Минск). Дополнительно собрали базу ретаргета (активной аудитории Instagram и Facebook, кто за все время работы комментировал, лайкал, писал в Директ, переходил в профиль и на сайт школы, смотрел видео).
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
Нашим главным оффером было — бесплатное первое пробное занятие. Поэтому для начала мы создали квиз из 4 вопросов, в конце которого нужно оставить имя и номер телефона, чтобы записаться на пробное занятие.
В начале сотрудничества мы получили от клиента разные материалы для макетов: видео и фото, где дети занимаются программированием или робототехникой и показывают свои результаты. Таким образом мы вызываем больше доверия у аудитории и знакомим со школой. Для нас было важно выявить, какие видео или фото привлекают самые дешевые заявки и далее делать на это упор.
Запустили таргетированную рекламу в Instagram/Facebook и TikTok. Все рекламные макеты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на разные формулировки.
Таким образом мы смогли более точно понять, какие связки (видео + формулировка) лучше работают.
Решили в начале запустить рекламу на такие посадочные страницы, как квиз и лид-форма . Мы отслеживали не только количество заявок, но и их качество. Таким образом выявляли, какая из посадочных страниц является более результативной.
Полученные заявки с рекламы интегрировали в гугл-таблицу и CRM, где менеджеры видели данные человека, оставившего заявку. Для повышения конверсии очень важно быстро обрабатывать заявки: чем больше времени проходит с момента оставлении аявки, тем больше вероятности, что клиенту предложение станет неактуально.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
За время работы мы собрали 442 заявки по цене 4,3$ из Instagram и Facebook, и 208 по цене 5,2$ заявок из TikTok.
По сравнению с Instagram/Facebook и TikTok заявки выходят немного дороже. На момент запуска рекламы в TikTok не было возможности выбрать конкретный город и мы указывали его только на макетах, что не могло не повлиять на стоимость заявки. Но конечная стоимость целевой заявки все равно вписывается в приемлемую стоимость для нашего клиента.
Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения в Instagram/Facebook и TikTok. На момент написания кейса было привлечено 653 заявки с Instagram и Facebook, и TikTok.
Результаты
442
заявки по 4,3$ из Instagram и Facebook
208
заявки по 5,2$ из TikTok
Отзыв клиента
Светлана Калач
Руководитель компаний Codewarts и Esperanto
Выражаю огромную благодарность Александру и его агентству «Marketing 360» за успешно проведенные рекламные кампании.
На протяжении всего периода сотрудничества агентство зарекомендовало себя как профессионалы своего дела. В ходе работы ребята показали себя как эксперты в своей области, оперативно и качественно справляясь с задачами и откликаясь на все наши запросы и пожелания, стремясь пойти нам навстречу, предлагая рабочие связки по продвижению и находясь на связи 24/7.
Также хочу отметить доброжелательность менеджеров агентства, умение быстро реагировать в любой ситуации, находить наилучшие варианты решения, заранее предвидя все нюансы. Все задачи решаются оперативно и грамотно, и даже при возникновении форс-мажорных обстоятельств, агентство находит наилучшее решение.
Каждый запуск эффективный и качественный, в следствие чего IT-школа Codewarts сделала большие наборы как в начале учебного года, так и в наборе летних образовательных программ на каникулах.
Я имею достаточно большой опыт разного сотрудничества в плане маркетинга (рекламы) и точно могу сказать, что это лучшее агентство!