Привлечение клиентов для детской школы программирования и робототехники

Разработали эффективную стратегию и привлекли 650 заявок через таргетированную рекламу Instagram/Facebook и TikTok

Основной запрос клиента

Необходимо привлечь новых учащихся в школу в Минске.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram/Facebook и TikTok, направленную на увеличение количества заявок и повышение узнаваемости школы.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения

Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram/Facebook и TikTok и согласовали с заказчиком.

Мы определили для себя следующие задачи: создать фото и видео макеты для теста, подготовить посадочные страницы для оставления заявки и протестировать, что сработает лучше: квиз и лид-форма.

Провели анализ аудитории, выявили интересы, возраст и гео (Минск). Дополнительно собрали базу ретаргета (активной аудитории Instagram и Facebook, кто за все время работы комментировал, лайкал, писал в Директ, переходил в профиль и на сайт школы, смотрел видео).

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы

Нашим главным оффером было — бесплатное первое пробное занятие. Поэтому для начала мы создали квиз из 4 вопросов, в конце которого нужно оставить имя и номер телефона, чтобы записаться на пробное занятие.

В начале сотрудничества мы получили от клиента разные материалы для макетов: видео и фото, где дети занимаются программированием или робототехникой и показывают свои результаты. Таким образом мы вызываем больше доверия у аудитории и знакомим со школой. Для нас было важно выявить, какие видео или фото привлекают самые дешевые заявки и далее делать на это упор.
Запустили таргетированную рекламу в Instagram/Facebook и TikTok. Все рекламные макеты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на разные формулировки.

Таким образом мы смогли более точно понять, какие связки (видео + формулировка) лучше работают.

Решили в начале запустить рекламу на такие посадочные страницы, как квиз и лид-форма . Мы отслеживали не только количество заявок, но и их качество. Таким образом выявляли, какая из посадочных страниц является более результативной.

Полученные заявки с рекламы интегрировали в гугл-таблицу и CRM, где менеджеры видели данные человека, оставившего заявку. Для повышения конверсии очень важно быстро обрабатывать заявки: чем больше времени проходит с момента оставлении аявки, тем больше вероятности, что клиенту предложение станет неактуально.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов

За время работы мы собрали 442 заявки по цене 4,3$ из Instagram и Facebook, и 208 по цене 5,2$ заявок из TikTok.

По сравнению с Instagram/Facebook и TikTok заявки выходят немного дороже. На момент запуска рекламы в TikTok не было возможности выбрать конкретный город и мы указывали его только на макетах, что не могло не повлиять на стоимость заявки. Но конечная стоимость целевой заявки все равно вписывается в приемлемую стоимость для нашего клиента.

Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения в Instagram/Facebook и TikTok. На момент написания кейса было привлечено 653 заявки с Instagram и Facebook, и TikTok.

Результаты

442

заявки по 4,3$ из Instagram и Facebook

208

заявки по 5,2$ из TikTok

Отзыв клиента

Светлана Калач

Руководитель компаний Codewarts и Esperanto

Выражаю огромную благодарность Александру и его агентству «Marketing 360» за успешно проведенные рекламные кампании.

На протяжении всего периода сотрудничества агентство зарекомендовало себя как профессионалы своего дела. В ходе работы ребята показали себя как эксперты в своей области, оперативно и качественно справляясь с задачами и откликаясь на все наши запросы и пожелания, стремясь пойти нам навстречу, предлагая рабочие связки по продвижению и находясь на связи 24/7.

Также хочу отметить доброжелательность менеджеров агентства, умение быстро реагировать в любой ситуации, находить наилучшие варианты решения, заранее предвидя все нюансы. Все задачи решаются оперативно и грамотно, и даже при возникновении форс-мажорных обстоятельств, агентство находит наилучшее решение.

Каждый запуск эффективный и качественный, в следствие чего IT-школа Codewarts сделала большие наборы как в начале учебного года, так и в наборе летних образовательных программ на каникулах.
Я имею достаточно большой опыт разного сотрудничества в плане маркетинга (рекламы) и точно могу сказать, что это лучшее агентство!

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x