Привлечение клиентов через TikTok для агентства недвижимости “Моя 7Я”
Разработали эффективную стратегию и привлекли 626 заявок через таргетированную рекламу в TikTok
Основной запрос клиента
Агентство недвижимости “Моя 7Я”. Предоставляет квалифицированную помощь в покупке и продаже недвижимости по всей Беларуси. Протестировать новый источник получения заявок с помощью таргетированной рекламы в TikTok.
Решение
Разработать стратегию продвижения и протестировать гипотезы привлечения заявок с помощью таргетированной рекламы в TikTok. Нам нужно было привлечь клиентов, которые хотят продать свою квартиру в Минске и кому нужны услуги агентства.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Стоит отметить, что мы уже выстроили работающую стратегию продвижения центра недвижимости “Моя 7Я” в Instagram и Facebook, затем решили увеличить количество заявок с помощью подключения еще одного канала - таргетированная реклама в TikTok. Таким образом мы должны были получить большее количество заявок без резкого увеличения их стоимости.
- Разработали стратегию продвижения центра в TikTok на основе опыта в Instagram и Facebook.
- Определили для себя основные задачи: отобрать рекламные видео, которые лучше всего сработали в Instagram и Facebook, подготовить посадочные страницы для оставления заявки.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Изначально мы решили протестировать видео для рекламных макетов под формат TikTok, т.е. смешные, забавные видео с нативным призывом. Эти видео набирали лайки, клики, но конверсия в заявку была очень низкой. Поэтому решили попробовать в рекламе именно те макеты, которые давали лучший результат в Instagram и Facebook.В ходе работы мы выявили, что в TikTok лучше всего работают макеты с субтитрами.
- Так как людям обычно сложно определится с выбором агентства или центра недвижимости, мы определили следующую стратегию: делать упор на предложение оставить заявку, чтобы получить бесплатную оценку недвижимости. Рынок недвижимости периодически меняется и людям важно знать сколько реально стоит их квартира сейчас.
- При выборе гео в TikTok нельзя настроить на город Минск, а можно выбрать только всю Беларусь. Поэтому мы отсекали аудиторию из других городов, написав на рекламных макетах слово “Минск”.
- Протестировали в TikTok такие посадочные страницы, как квиз и лид-форма и сделали вывод, что цена за заявку примерно одинаковая, но с квиза конверсия в целевую заявку выше, чем с лид-формы.
- Полученные заявки с рекламы интегрировали в гугл-таблицу, в которой менеджеры видели данные человека, оставившего заявку. Для повышения конверсии очень важно быстро обрабатывать заявки: чем больше времени проходит с момента оставлении заявки, тем больше вероятности, что клиенту предложение станет неактуально.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
За время работы мы получили 626 заявок. По сравнению с Instagram и Facebook, в TikTok заявки выходят немного дешевле, но качество их хуже, т.к. присутствуют заявки из других городов и нецелевых больше. Но конечная стоимость целевой заявки все равно вписывается в приемлемую стоимость для нашего клиента