Привлечение клиентов через Instagram и Facebook для центра легализации иностранцев
Привлекли более 3200 подписчиков через автоворонки в мессенджерах
Основной запрос клиента
Увеличить количество заявок на услуги центра легализации иностранцев.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram и Facebook, найти эффективные варианты для увеличение количества заявок и продаж из соц. сетей.
Этапы работы

Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа ниши и текущего продвижения заказчика.
- Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и Facebook, подготовили рекламные макеты, тексты и согласовали их с заказчиком.

Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Для начала мы решили запустить рекламу на сайт. Пользователь видит рекламу в Instagram или Facebook, кликает по ней и попадает на сайт компании, где изучает всю информацию и оставляет заявку. Затем менеджер связывается и предлагает услуги компании.
- Мы получили первые заявки. Но так как услуга , предоставляемая клиентом, новая, стоимость заявки необходимо было определить путем тестирования различных гипотез. Поэтому мы перешли к тесту квиза.

- На специальном сервисе мы подготовили квиз, состоящий из 4 вопросов, и запустили на него таргетированную рекламу в соц. сетях. После прохождения опроса пользователю необходимо было оставить контактные данные.
- После прохождения квиза, пользователь оставлял номер телефона.

- Кликая по рекламе, пользователю предлагались шаблонные вопросы, которые он мог задать в директ. Но так как в кабинете не отображалось количество переписок с рекламы, мы считали количество обращений через директ вручную и только те, которые были сразу с рекламу. Стоимость заявки выходила дороже, чем с других источников. Но по факту заявок было больше, так как пользователи могли сначала перейти на страницу инстаграм не нажав на кнопку, а после написать в директ, но мы не могли это отследить, соответственно, не могли в полной мере оценить качество рекламы.

- Поэтому мы решили протестировать рекламу на вебинар, на котором клиент даст пользу аудитории, покажет свою экспертность, вызовет доверие и уже после предложит получить бесплатную консультацию.
- Вебинар решили сделать через автоворонку в мессенджерах, так как это самый эффективный инструмент для сбора онлайн-мероприятий. Аудиторию с рекламы вели на минилендинг, где пользователь мог подписаться в бота для регистрации на вебинар. После чего бот присылал ему заранее запланированную цепочку сообщений.

- Так как с вебинарной автоворонки пользователи активно регистрировались на консультацию, было принято решение протестировать рекламу на другую точку входа через автоворонку в мессенджерах. Привлекать подписчиков решили на бесплатный чек-лист с информацией про получение ВНЖ. Стоимость подписчика выходила недорогая, но после подписки данный пользователи не активно реагировали на другие предложения: получить бесплатную консультацию или зарегистрироваться на вебинар. А так как нам необходимы были именно заявки на консультацию, соответственно, было принято решение перейти к тестированию других гипотез.

- Создали лидформу в facebook. Переходя по рекламе пользователю необходимо было ответить на вопрос, а также оставить контактные данные (имя и телефон). Все заявки с лидформы интегрировались в ecxel-файл, соответственно, была возможность обрабатывать их быстро.

Шаг 3
- Мы протестировали различные стратегии, и выявили самую эффективную, а также смогли выстроить стабильный и постоянный поток целевых заявок.
- На данный момент лидформы в facebook дают лучший результат, поэтому запускаем этот формат и, параллельно, тестируем другие гипотезы.
