Привлечение клиентов через Instagram и Facebook для центра легализации иностранцев

Привлекли более 3200 подписчиков через автоворонки в мессенджерах

Основной запрос клиента

Увеличить количество заявок на услуги центра легализации иностранцев.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram и Facebook, найти эффективные варианты для увеличение количества заявок и продаж из соц. сетей.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Мы начали работу с анализа ниши и текущего продвижения заказчика.

  • Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и Facebook, подготовили рекламные макеты, тексты и согласовали их с заказчиком.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Для начала мы решили запустить рекламу на сайт. Пользователь видит рекламу в Instagram или Facebook, кликает по ней и попадает на сайт компании, где изучает всю информацию и оставляет заявку. Затем менеджер связывается и предлагает услуги компании.

  • Мы получили первые заявки. Но так как услуга , предоставляемая клиентом, новая, стоимость заявки необходимо было определить путем тестирования различных гипотез. Поэтому мы перешли к тесту квиза.




  • На специальном сервисе мы подготовили квиз, состоящий из 4 вопросов, и запустили на него таргетированную рекламу в соц. сетях. После прохождения опроса пользователю необходимо было оставить контактные данные.

  • После прохождения квиза, пользователь оставлял номер телефона.


С ним связывались и проводили консультацию. По итогам рекламы на квиз, стоимость заявки была ниже чем с сайта. Но заявки были менее целевыми, поэтому перешли к тесту рекламы на сообщения в Директ.

  • Кликая по рекламе, пользователю предлагались шаблонные вопросы, которые он мог задать в директ. Но так как в кабинете не отображалось количество переписок с рекламы, мы считали количество обращений через директ вручную и только те, которые были сразу с рекламу. Стоимость заявки выходила дороже, чем с других источников. Но по факту заявок было больше, так как пользователи могли сначала перейти на страницу инстаграм не нажав на кнопку, а после написать в директ, но мы не могли это отследить, соответственно, не могли в полной мере оценить качество рекламы.




  • Поэтому мы решили протестировать рекламу на вебинар, на котором клиент даст пользу аудитории, покажет свою экспертность, вызовет доверие и уже после предложит получить бесплатную консультацию.

  • Вебинар решили сделать через автоворонку в мессенджерах, так как это самый эффективный инструмент для сбора онлайн-мероприятий. Аудиторию с рекламы вели на минилендинг, где пользователь мог подписаться в бота для регистрации на вебинар. После чего бот присылал ему заранее запланированную цепочку сообщений.




  • Так как с вебинарной автоворонки пользователи активно регистрировались на консультацию, было принято решение протестировать рекламу на другую точку входа через автоворонку в мессенджерах. Привлекать подписчиков решили на бесплатный чек-лист с информацией про получение ВНЖ. Стоимость подписчика выходила недорогая, но после подписки данный пользователи не активно реагировали на другие предложения: получить бесплатную консультацию или зарегистрироваться на вебинар. А так как нам необходимы были именно заявки на консультацию, соответственно, было принято решение перейти к тестированию других гипотез.




  • Создали лидформу в facebook. Переходя по рекламе пользователю необходимо было ответить на вопрос, а также оставить контактные данные (имя и телефон). Все заявки с лидформы интегрировались в ecxel-файл, соответственно, была возможность обрабатывать их быстро.

Шаг 3


  • Мы протестировали различные стратегии, и выявили самую эффективную, а также смогли выстроить стабильный и постоянный поток целевых заявок.

  • На данный момент лидформы в facebook дают лучший результат, поэтому запускаем этот формат и, параллельно, тестируем другие гипотезы.

Результаты

3220

подписчиков в мессенджерах

441

заявок на консультацию.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x