Привлечение B2B клиентов через ТикТок для экспортного агентства «Точные поставки»
Получили более 700 заявок от юр.лиц и ИП через таргетированную рекламу в ТикТок (B2B ниша)
Основной запрос клиента
Протестировать новый канал трафика. Увеличить количество новых заявок и клиентов.
Решение
Разработать эффективную стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы ТикТок.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы давно сотрудничаем с клиентом и привлекаем трафик из других источников. И мы уже знали нашу целевую аудиторию на которую нужно запускать рекламу: мужчины и женщины в возрасте 25-55, предприниматели (в основном товарный бизнес и сфера логистики).
Протестировали разные посадочные страницы и выявили эффективную стратегию привлечения заявок.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
За время работы с проектом мы протестировали 2 посадочные страницы: сайт и лид-форму.
После тестов сделали вывод, что лид-форма сработала эффективнее: давала больше лидов (лучше по качеству и по стоимости), поэтому мы сделали акцент именно на этой механике и масштабировали ее.
Как работает механика:
- пользователь видит нашу рекламу в ТикТок;
Примеры баннеров:
Переходя по кнопке пользователь попадает в саму лид-форму, где расписаны преимущества компании и услуги, и предлагается ответить на вопросы, которые служат для сегментации аудитории;
- последним шагом в лид-форме пользователю предлагается оставить свои контактные данные для связи.
Пример лид-формы:
*Важно, чтобы в лид-форме была ссылка на политику конфиденциальности, если не будет, то это может стать причиной отклонения объявлений и вследствие блокировки аккаунта.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
Делаем вывод, что лид-форма сработала эффективнее в отличии от рекламы напрямую на сайт, так как пользователям удобнее оставаться внутри приложения TikTok и не переходить на сторонние страницы. Лид-форма как раз закрывает эту потребность, оставить заявку и контактные данные для связи можно не выходя из приложения.
Мы выявили основные преимущества лид-формы:
- В лид-форме вы можете добавить свои дополнительные вопросы для сегментации ЦА, также это поможет менеджерам при обработке заявок, так как они сразу могут предложить решение исходя из потребностей клиента.
- Позволяет кратко донести самую важную информацию о компании/услуге и не перегружать пользователя.
Собирает контактные данные быстро и без лишних усилий для пользователя. Мы настроили интеграции и получали заявки сразу в CRM. - Позволяет пользователю быстро узнавать о компании и оставить заявку не выходя из приложения.