Продвижение онлайн-курса | Эффективная механика для инфобизнеса
В этой статье мы расскажем, как можно эффективно продвигать инфопродукт с помощью чат-бота и таргетированной рекламы в соцсетях на примере нашего кейса.
💥 Оставайтесь с нами до конца статьи, если хотите узнать, как мы получили более 5000 лидов для инфобизнеса в узкой нише.💥
Проект, на примере которого мы будем разбирать механику: онлайн-курсы для мастеров по кератину.
Задачей было привлечь новую аудиторию на курс для мастеров по кератину.
Разберем механику пошагово:
1️⃣ Сначала мы определили главный продукт, который приносит трафик и вызывает самый большой интерес у аудитории. В нашем случае это был курс для мастеров по кератину с упором на домашний уход.
2️⃣ Мы продумали стратегию продвижения, которая заключалась в том, чтобы дарить 3 бесплатных урока через автоворонку в мессенджерах (чат-бота), которые позволят пользователям познакомиться со спикером курса, оценить полезность и качество информации и повысят доверие к продукту.
В нашем случае бесплатные уроки являются входной точкой в воронку, а главная задача – продать основной продукт/курс.
3️⃣ Разработали минилендинг для подписки на бота и цепочку сообщений для прогрева.
Воронка сообщений, была настроена так, чтобы пользователю приходил новый урок каждый день и он успевал его посмотреть. В сообщениях мы тезисно описывали, что ждет пользователя на уроке.
Когда пользователь проходит цепочку с уроками, в последующих сообщениях мы рассказываем ему об основном продукте/курсе и дарим подарок – промокод со скидкой, который работает 3 дня.
ВАЖНО дать понять пользователю, что в основном продукте еще больше полезной информации и рассказать, какие боли закроет курс и чему пользователь сможет научиться.
4️⃣ Далее мы продумали макеты с рекламными формулировками, сделав упор на боли аудитории и запустили рекламу в Инстаграм и Фейсбук. Тестировали разные ГЕО, дизайны и, выявив самые результативные связки, масштабировали их.
5️⃣ Важный момент прогрева с помощью автоворонки – это рассылки. В нашем случае, мы напоминали пользователю о том, что срок промокода заканчивается. Такие рассылки позволяют в разы увеличить конверсию в покупку курса.
Итоги: привлекли 5 622 лида.
Основное преимущество такой механики в том, что мы формируем лояльную
базу, с которой мы можем работать и в дальнейшем, например, с помощью рассылок уведомлять их о новых продуктах и акциях.
Наше агентство помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.