Продвижение онлайн-курса | Эффективная механика для инфобизнеса

В этой статье мы расскажем, как можно эффективно продвигать инфопродукт с помощью чат-бота и таргетированной рекламы в соцсетях на примере нашего кейса.

💥 Оставайтесь с нами до конца статьи, если хотите узнать, как мы получили более 5000 лидов для инфобизнеса в узкой нише.💥

Проект, на примере которого мы будем разбирать механику: онлайн-курсы для мастеров по кератину.

Задачей было привлечь новую аудиторию на курс для мастеров по кератину.

Разберем механику пошагово:

1️⃣ Сначала мы определили главный продукт, который приносит трафик и вызывает самый большой интерес у аудитории. В нашем случае это был курс для мастеров по кератину с упором на домашний уход.

2️⃣ Мы продумали стратегию продвижения, которая заключалась в том, чтобы дарить 3 бесплатных урока через автоворонку в мессенджерах (чат-бота), которые позволят пользователям познакомиться со спикером курса, оценить полезность и качество информации и повысят доверие к продукту.
В нашем случае бесплатные уроки являются входной точкой в воронку, а главная задача – продать основной продукт/курс.

3️⃣ Разработали минилендинг для подписки на бота и цепочку сообщений для прогрева.

Воронка сообщений, была настроена так, чтобы пользователю приходил новый урок каждый день и он успевал его посмотреть. В сообщениях мы тезисно описывали, что ждет пользователя на уроке.

Когда пользователь проходит цепочку с уроками, в последующих сообщениях мы рассказываем ему об основном продукте/курсе и дарим подарок – промокод со скидкой, который работает 3 дня.
ВАЖНО дать понять пользователю, что в основном продукте еще больше полезной информации и рассказать, какие боли закроет курс и чему пользователь сможет научиться.

4️⃣ Далее мы продумали макеты с рекламными формулировками, сделав упор на боли аудитории и запустили рекламу в Инстаграм и Фейсбук. Тестировали разные ГЕО, дизайны и, выявив самые результативные связки, масштабировали их.

5️⃣ Важный момент прогрева с помощью автоворонки – это рассылки. В нашем случае, мы напоминали пользователю о том, что срок промокода заканчивается. Такие рассылки позволяют в разы увеличить конверсию в покупку курса.

Итоги: привлекли 5 622 лида.

Основное преимущество такой механики в том, что мы формируем лояльную
базу, с которой мы можем работать и в дальнейшем, например, с помощью рассылок уведомлять их о новых продуктах и акциях.

Наше агентство помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x