Продвижение интернет-магазина | Кейсы
На примере нашего кейса мы разберем, какая механика эффективно работает для привлечения новых клиентов в интернет-магазин.
Проект: интернет-магазин морепродуктов в Казахстане.
Задача: протестировать разные каналы трафика, найти механику для привлечения и удержания новых покупателей.
В данном проекте мы привлекали трафик из Инстаграм, Фейсбук и ТикТок в связке с автоворонками в мессенджерах (чат-бот Телеграм).
Как же работает схема привлечения клиентов:
- Пользователь видит нашу рекламу в соцсетях.
- Переходит по рекламе и попадает на мини-лендинг (это короткая посадочная страница, где он может подписаться на чат-бота в Телеграм).
- В чат-боте пользователь получает цепочку сообщений, в которой мы даем полезную информацию о компании, товарах, что повышает доверие и об актуальных акциях недели. Дополнительно, мы еженедельно делаем рассылку по базе чат-бота о новых акциях. Внутри бота даем ссылку на сайт где пользователь может сделать заказ.
Расскажем более подробно, как работает автоворонка.
Шаг 1.
С рекламы пользователь переходит на посадочную страницу (мини-лендинг) и подписывается на чат-бота Телеграм, чтобы начать получать информацию об акциях.
Шаг 2.
После подписки на чат-бота, пользователь получает заранее запланированную цепочку сообщений. В цепочке мы знакомим пользователя с компанией, товарами недели и акционными предложениями.
Важно: В сообщениях мы добавляем ссылку, перейдя по которой пользователь сможет сразу сделать заказ в интернет-магазине.
Шаг 3.
У нас сформировалась база пользователей и она постепенно растет. Преимущество чат-бота в том, что он легко позволяет работать со своей базой. Поэтому мы делаем в боте рассылки по всей базе о новой продукции и акциях, что позволяет совершать повторные продажи.
Вывод:
За время работы с интернет-магазином морепродуктов, мы привлекли 26988 подписчиков с помощью автоворонки в чат-боте.
И самое важно, что мы не просто привлекли подписчиков в бота, а выстроили эффективную систему удержания и прогрева пользователей через чат-бота.
Более подробно этот кейс можно почитать здесь.
На нашем сайте расписано более 50 кейсов.
Наше агентство помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.