Таргетированная реклама в TikTok | Кейсы
Все больше интереса у рекламодателей начинает вызывать TikTok Ads. Платформа имеет большой потенциал: за последние 4 года аудитория TikTok увеличилась в 2 раза. В 2024 году аудитория соцсети составляет более 1.21 млрд активных пользователей в месяц.
Мы используем ТикТок для продвижения во многих наших проектах и в этой статье мы хотим поделиться нашими кейсами, где мы покажем результаты рекламы по разным нишам и расскажем о рабочих связках, а также рассмотрим вопрос: кому подходит реклама в ТикТок?
💼 КАКОМУ БИЗНЕСУ ПОДХОДИТ РЕКЛАМА В ТИКТОК?
Перед тем, как продвигаться в ТикТок важно проанализировать свою аудиторию и изучить статистику социальной сети.
Рекомендуем дополнительно посмотреть, какие интересы для таргетинга есть в кабинете ТикТок. Выбора интересов гораздо меньше, чем в Фейсбуке и еще меньше более точечных интересов, которые бы могли подойти под узкие ниши.
Мы сделали свой небольшой список ниш, которые мы протестировали в ТикТок и получили хорошие результаты: товарный бизнес (в особенности косметика, одежда), образовательные проекты (онлайн-школы), турфирмы, агентства недвижимости, агентства интернет-маркетинга, B2B.
🛠 ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИКИ В ТИКТОК.
1. Лидформа.
В кабинете ТикТок лидформа будет называться “мгновенная форма”.
Лидформа, как посадочная страница, хороша тем, что мы не перегружаем пользователя и даем ему только самую необходимую информацию о компании и услуге.
Кейс №1: Туристическая компания.
Задача: получить максимальное количество заявок на тур в Дубай для двоих.
Результаты: 115 лидов по 3,21$.
В данном проекте мы тестировали разные креативы: живые видео со специалистами компании и стоковые видео с видами на Дубай. Лучшие результаты дали живые видео со специалистами, где они более подробно рассказывают о туре.
Мы тестировали аудиторию по интересам, а также широкую аудиторию без интересов. У аудитории без интересов есть особенность в ТикТок – к ней будут применяться настройки автоматического таргетинга, то есть система будет оптимизировать и находить наилучших пользователей для вашей услуги. Мы рекомендуем тестировать эту настройку таргетинга, особенно, если у вас услуги на более широкую аудиторию. В данном проекте именно автотаргетинг дал самую низкую цену заявки и отметим, что качество заявок было хорошим.
Кейс №2: Агентство недвижимости.
Задача: необходимо привлечь поток клиентов, которые хотят инвестировать в недвижимость на Северном Кипре.
Результаты: 397 лидов.
За период работы с проектом, мы протестировали разные аудитории и множество макетов. Мы увидели, что в нише недвижимости лучше работают живые видеомакеты со специалистами. Сравнивая полученные показатели с Фейсбук, мы заметили, что заявка из ТикТок выходила дешевле.
2. Квиз.
Преимущества квиза, из-за которых многие компании его используют – возможность повысить ценность вашего оффера и дополнительно сегментировать аудиторию с помощью вопросов.
Кейс №1: Детская школа программирования и робототехники.
Задача: получить заявки на бесплатное пробное занятие в школу.
Результаты: 208 по 5,2$.
В данном проекте мы так тестировали живые видео, где дети занимаются в школе и показывают свои работы и стоковые видео с графическими элементами. Живые видео с детьми сработали лучше.
Кейс №2: Агентство недвижимости в Минске.
Задача: необходимо привлечь поток клиентов для покупки и продажи недвижимости по всей Беларуси.
Результаты: 626 заявок.
По данному проекту мы решили попробовать в рекламе макеты, которые давали хороший результат в Instagram и Facebook. Мы заметили, что в TikTok лучше работают макеты с субтитрами.
Минус продвижения в ТикТок для данного проекта был в том, что ГЕО услуги – Минск, а в кабинете нет возможности выбрать город и мы писали “Минск” прямо на самих макетах. Поэтому мы столкнулись с большим кол-во нецелевых заявок, но окончательная стоимость лида устраивала заказчика.
3. Автоворонка (чат-бот).
Пример лендинга, который ведет на чат-бота.
Внедрение чат-бота в рекламу становится все более популярной механикой. Это очень крутой инструмент, который будет автоматически прогревать вашу базу пользователей и доносить ценности вашей компании и услуг.
Кейс №1: Магазин морепродуктов.
Задача: Увеличить количество продаж и базу постоянных клиентов.
Результаты: 3599 лидов.
Живые видео (в данном случае видео с продавцами, которые показывают продукцию) и здесь показали более эффективные результаты. С помощью автоворонки мы собрали базу подписчиков и делали еженедельные рассылки о новых акциях, также уведомляли пользователей о другой важной информации по работе магазина и т.д.
Кейс №2: Подбор и доставка авто из-за границы.
Задача: найти рабочую связку в ТикТок, которая будет привлекать и прогревать новых клиентов.
Результаты: 3712 лидов.
В данном проекте мы придумали лид-магнит – подборка “5 советов, какие автомобили лучше всего привозить из разных стран”. Подборку пользователь получает за подписку на бота. В макетах мы сделали акцент на разных востребованных авто.
Тестируйте разные посадочные страницы и макеты, чтобы найти самую лучшую связку для своего проекта.
Наше агентство уже более 5 лет помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.