Таргетированная реклама в Телеграм для бизнеса
Все больше бизнесов с каждым годом тестируют рекламную платформу Telegram Ads. Если еще 2-3 года назад рекламу в Телеграм себе могли позволить только крупные компании, то сейчас, когда минимальный порог снизился до 500 евро, количество рекламодателей увеличилось в разы.
В нашем агентстве мы запустили более 15 проектов в Телеграм. И в этой статье мы расскажем:
— что из себя представляет реклама в Телеграм;
— особенности рекламной платформы и объявлений;
— какие плюсы у TG ADS;
— какому бизнесу стоит протестировать;
— поделимся нашими кейсами.
Несколько важных моментов, которые нужно знать перед запуском TG ADS:
— Минимальное пополнение кабинета составляет — 500 € (+НДС 20% + комиссия в зависимости от ниши от 15-30%).
— Минимальный CPM на объявление — 1,0 €.
— Кабинет может быть только агентский.
Что из себя представляет рекламное объявление в TG ADS:
Короткая реклама, которая показывается внутри телеграм-каналов.
Особенности рекламного объявления:
— Текст в рекламе должен быть до 160 символов.
— С недавнего времени есть возможность добавлять в объявление картинки и видео (но только при ежемесячном бюджете от 20 тыс. евро, на момент написания статьи).
— Можно использовать эмоджи и кастомные эмоджи (при использовании кастомных эмоджи CPM увеличивается на +20%).
— Можно добавлять лого компании (CPM увеличивается на +30%).
— Как и на любой платформе есть свои требования к тексту. Подробно изучите перед запуском.
Какие есть настройки таргетингов:
1. По телеграм-каналам.
В этой настройке есть возможность:
— выбрать язык каналов;
— выбрать тематики каналов;
— добавить конкретные каналы, в которых мы хотим показывать рекламу (можно только каналы от 1 000 подписчиков);
— исключать телеграм-каналы.
2. По пользователям телеграм-каналов.
В этой настройке есть возможность:
— выбрать страну аудитории (на данный момент можно выбрать ТОЛЬКО Россию);
— выбрав Россию, можно дополнительно выбрать конкретный город;
— выбрать язык аудитории;
— выбрать тематики, интересные вашей аудитории;
— выбрать аудиторию определенных каналов;
— исключить аудиторию определенных каналов.
А если вы, к примеру, из Беларуси и хотите запустить TG ADS, то вы можете показывать рекламу в белорусских телеграм-каналах.
Куда можно вести трафик:
— в чат-бота;
— в телеграм-канал;
— на сайт;
— в конкретный профиль в Телеграм;
— на номер телефона.
Перед запуском закладывайте время на прохождение модерации ваших объявлений и ссылок. По нашему опыту это может занимать до 48 суток.
Особую проверку проходят чат-боты, поэтому заранее поинтересуйтесь, что обязательно должно и не должно быть в боте.
Какие плюсы у рекламы в TG ADS:
1. Вы сами выбираете, в каких каналах таргетироваться. А это означает, что вы можете показывать рекламу в телеграм-каналах ваших конкурентов. 😉
2. Не нужны сложные креативы. В Телеграм большую роль играет текст объявления.
3. Конкуренция ниже, чем на других площадках.
Какому бизнесу подходит TG ADS:
— Инфобизнес и образовательные проекты.
— Блоги экспертов.
— Товарный бизнес.
— Бизнес из сферы услуг (турфирмы, агентства недвижимости).
— Продажа авто.
Какие результаты нам удалось получить из TG ADS для разных проектов:
Проект 1: Компания по подбору и доставке авто из-за границы.
Цель: получить заявки на расчет стоимости авто и подбор 3 лучших вариантов.
Результаты:
3 523 подписчиков в чат-боте.
1311 заявок.
Более подробно об этом кейсе здесь.
Проект 2: Онлайн-марафон для женщин.
Цель: получить регистрации на онлайн-марафон.
Результаты:
2 365 подписчиков в чат-боте
1038 регистраций через чат-бота
Более подробно об этом кейсе здесь.
Проект 3: Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
Цель: получить заявки на расчет стоимости услуг.
Результаты:
4454 подписчиков в чат-бота.
Стоимость заявки из TG ADS — 12€.
Более подробно об этом кейсе здесь.
Наше агентство уже более 5 лет помогает бизнесам привлекать заявки из разных социальных сетей.
Если вас интересует запуск рекламы Telegram Ads для своего бизнеса, оставляйте заявку ниже и мы ответить на все ваши вопросы.