Таргетированная реклама в Телеграм для бизнеса

Все больше бизнесов с каждым годом тестируют рекламную платформу Telegram Ads. Если еще 2-3 года назад рекламу в Телеграм себе могли позволить только крупные компании, то сейчас, когда минимальный порог снизился до 500 евро, количество рекламодателей увеличилось в разы.

В нашем агентстве мы запустили более 15 проектов в Телеграм. И в этой статье мы расскажем:
что из себя представляет реклама в Телеграм;
особенности рекламной платформы и объявлений;
какие плюсы у TG ADS;
какому бизнесу стоит протестировать;
поделимся нашими кейсами.

Несколько важных моментов, которые нужно знать перед запуском TG ADS:
Минимальное пополнение кабинета составляет — 500 € (+НДС 20% + комиссия в зависимости от ниши от 15-30%).
Минимальный CPM на объявление — 1,0 €.
Кабинет может быть только агентский.

Что из себя представляет рекламное объявление в TG ADS:
Короткая реклама, которая показывается внутри телеграм-каналов.

Таргет в Телеграм | Кейсы

Особенности рекламного объявления:
Текст в рекламе должен быть до 160 символов.
С недавнего времени есть возможность добавлять в объявление картинки и видео (но только при ежемесячном бюджете от 20 тыс. евро, на момент написания статьи).
Можно использовать эмоджи и кастомные эмоджи (при использовании кастомных эмоджи CPM увеличивается на +20%).

Как запустить Telegram Ads?

Можно добавлять лого компании (CPM увеличивается на +30%).
Как и на любой платформе есть свои требования к тексту. Подробно изучите перед запуском.

Какие есть настройки таргетингов:

1. По телеграм-каналам.

Реклама в Телеграм для бизнеса

В этой настройке есть возможность:
выбрать язык каналов;
выбрать тематики каналов;
добавить конкретные каналы, в которых мы хотим показывать рекламу (можно только каналы от 1 000 подписчиков);
исключать телеграм-каналы.

2. По пользователям телеграм-каналов.

Настройка Telegram Ads

В этой настройке есть возможность:
выбрать страну аудитории (на данный момент можно выбрать ТОЛЬКО Россию);
выбрав Россию, можно дополнительно выбрать конкретный город;
выбрать язык аудитории;
выбрать тематики, интересные вашей аудитории;
выбрать аудиторию определенных каналов;
исключить аудиторию определенных каналов.

А если вы, к примеру, из Беларуси и хотите запустить TG ADS, то вы можете показывать рекламу в белорусских телеграм-каналах.

Куда можно вести трафик:
в чат-бота;
в телеграм-канал;
на сайт;
в конкретный профиль в Телеграм;
на номер телефона.

Перед запуском закладывайте время на прохождение модерации ваших объявлений и ссылок. По нашему опыту это может занимать до 48 суток.

Особую проверку проходят чат-боты, поэтому заранее поинтересуйтесь, что обязательно должно и не должно быть в боте.

Какие плюсы у рекламы в TG ADS:
1. Вы сами выбираете, в каких каналах таргетироваться. А это означает, что вы можете показывать рекламу в телеграм-каналах ваших конкурентов. 😉
2. Не нужны сложные креативы. В Телеграм большую роль играет текст объявления.
3. Конкуренция ниже, чем на других площадках.

Какому бизнесу подходит TG ADS:
Инфобизнес и образовательные проекты.
Блоги экспертов.
Товарный бизнес.
Бизнес из сферы услуг (турфирмы, агентства недвижимости).
Продажа авто.


Какие результаты нам удалось получить из TG ADS для разных проектов:

Проект 1: Компания по подбору и доставке авто из-за границы.
Цель: получить заявки на расчет стоимости авто и подбор 3 лучших вариантов.
Результаты:
3 523 подписчиков в чат-боте.
1311 заявок.

Более подробно об этом кейсе здесь.

Проект 2: Онлайн-марафон для женщин.
Цель: получить регистрации на онлайн-марафон.
Результаты:
2 365 подписчиков в чат-боте
1038 регистраций через чат-бота

Более подробно об этом кейсе здесь.

Проект 3: Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
Цель: получить заявки на расчет стоимости услуг.
Результаты:
4454 подписчиков в чат-бота.
Стоимость заявки из TG ADS — 12€.

Более подробно об этом кейсе здесь.

Наше агентство уже более 5 лет помогает бизнесам привлекать заявки из разных социальных сетей.
Если вас интересует запуск рекламы Telegram Ads для своего бизнеса, оставляйте заявку ниже и мы ответить на все ваши вопросы.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x