Продвижение онлайн-школы через таргетированную рекламу Telegram Ads
Привлекли более 2000 подписчиков в чат-бота через таргетированную рекламу Telegram Ads и выстроили эффективную систему получения заявок
Основной запрос клиента
Увеличить количество регистраций на марафон с помощью таргетированной рекламы в Telegram Ads.
Решение
Протестировать новый канал трафика. Разработать стратегию и увеличить количество регистраций на марафон.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Нашей задачей было увеличить количество регистраций на бесплатный онлайн-марафон. Мы решили протестировать 2 механики:
- Привлечение подписчиков в телеграм-канал.
- Привлечение подписчиков в чат-бота.
ГЕО нашего продукта – Россия. Мы отобрали популярные каналы по прямой и косвенной тематикам и определили интересы, которые будем тестировать.
Шаг 2
Привлечение подписчиков в телеграм-канал
Задачи:
- Протестировать разные рекламные формулировки (офферы) и найти самые эффективные.
- Провести тестовый запуск рекламы с разбивкой аудитории по тематикам каналов.
- Провести тестовый запуск рекламы с разбивкой аудитории по интересам.
Пример объявления на телеграм-канал:
За время тестов мы получили 271 подписчика средней стоимостью 2,89 €, но минус трафика на телеграм-канал был в том, что мы не могли отследить точное количество заявок от новых подписчиков внутри канала. И в целом тест на телеграм-канал не показал роста регистраций на марафон.
Стоит также отметить, что стратегия через телеграм-канал долгосрочная, так как пользователь должен какое-то время прогреваться с помощью контента, то есть важно иметь контент-план и регулярно напоминать про ценность своего продукта.
Так как данная механика не дала нам регистраций, мы решили протестировать чат-бота.
Шаг 3
Привлечение подписчиков в чат-бота
Задачи:
- Разработать и внедрить автоворонку (чат-бота) в Telegram, внутри которого пользователь получает доступ к бесплатным урокам.
- Провести тестовый запуск рекламы по тем же аудиториям, которые мы отобрали для стратегии с телеграм-каналом и выявить самые эффективные.
- Протестировать разные рекламные формулировки.
Пример объявления на чат-бота:
После проведения тестов с чат-ботом мы получили 2 365 подписчиков по средней стоимости 0,91 €, что в 3 раза дешевле, чем в канал. Более того, нам удалось получить 1 038 регистраций на марафон по 2,02 €.
В чат-боте мы смогли отслеживать точное количество регистраций и могли делать дополнительные рассылки, чтобы напоминать о нашем продукте.
Вывод: уже в нескольких проектах мы видим, что таргетированная реклама в Telegram Ads лучше всего работает в связке с чат-ботом.
Почему это хорошо сработало и в данном проекте? Чат-бот позволил повысить ценность наших бесплатных уроков, то есть человек должен подписаться, чтобы их получить. Плюс после даже после прохождения пользователем воронки, мы могли напоминать ему о себе.