Продвижение онлайн-школы через таргетированную рекламу Telegram Ads

Привлекли более 2000 подписчиков в чат-бота через таргетированную рекламу Telegram Ads и выстроили эффективную систему получения заявок

Основной запрос клиента

Увеличить количество регистраций на марафон с помощью таргетированной рекламы в Telegram Ads.

Решение

Протестировать новый канал трафика. Разработать стратегию и увеличить количество регистраций на марафон.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения

Нашей задачей было увеличить количество регистраций на бесплатный онлайн-марафон. Мы решили протестировать 2 механики:


  1. Привлечение подписчиков в телеграм-канал.

  2. Привлечение подписчиков в чат-бота.


ГЕО нашего продукта – Россия. Мы отобрали популярные каналы по прямой и косвенной тематикам и определили интересы, которые будем тестировать.

Шаг 2

Привлечение подписчиков в телеграм-канал

Задачи:


  • Протестировать разные рекламные формулировки (офферы) и найти самые эффективные.

  • Провести тестовый запуск рекламы с разбивкой аудитории по тематикам каналов.

  • Провести тестовый запуск рекламы с разбивкой аудитории по интересам.


Пример объявления на телеграм-канал:

Продвижение онлайн-курсов | Кейс Telegram Ads

За время тестов мы получили 271 подписчика средней стоимостью 2,89 €, но минус трафика на телеграм-канал был в том, что мы не могли отследить точное количество заявок от новых подписчиков внутри канала. И в целом тест на телеграм-канал не показал роста регистраций на марафон.

Стоит также отметить, что стратегия через телеграм-канал долгосрочная, так как пользователь должен какое-то время прогреваться с помощью контента, то есть важно иметь контент-план и регулярно напоминать про ценность своего продукта.

Так как данная механика не дала нам регистраций, мы решили протестировать чат-бота.

Шаг 3

Привлечение подписчиков в чат-бота

Задачи:


  • Разработать и внедрить автоворонку (чат-бота) в Telegram, внутри которого пользователь получает доступ к бесплатным урокам.

  • Провести тестовый запуск рекламы по тем же аудиториям, которые мы отобрали для стратегии с телеграм-каналом и выявить самые эффективные.

  • Протестировать разные рекламные формулировки.


Пример объявления на чат-бота:

Продвижение онлайн-курсов | Кейс Telegram Ads

После проведения тестов с чат-ботом мы получили 2 365 подписчиков по средней стоимости 0,91 €, что в 3 раза дешевле, чем в канал. Более того, нам удалось получить 1 038 регистраций на марафон по 2,02 €.

В чат-боте мы смогли отслеживать точное количество регистраций и могли делать дополнительные рассылки, чтобы напоминать о нашем продукте.

Вывод: уже в нескольких проектах мы видим, что таргетированная реклама в Telegram Ads лучше всего работает в связке с чат-ботом.

Почему это хорошо сработало и в данном проекте? Чат-бот позволил повысить ценность наших бесплатных уроков, то есть человек должен подписаться, чтобы их получить. Плюс после даже после прохождения пользователем воронки, мы могли напоминать ему о себе.

Результаты

271

Подписчик в телеграм-канал

2 365

Подписчиков в чат-боте

1038

Регистраций через чат-бота

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x