Продвижение бренда одежды через Instagram
Сейчас у брендов одежды большая конкуренция в соцсетях, поэтому рано или поздно встает вопрос: как продвигаться через Instagram максимально эффективно и выделяться среди других брендов?
На примере нашего кейса мы разберем, какая механика эффективно работает для привлечения новых клиентов через Instagram.
Проект:
Онлайн-магазин женской одежды.
Задача:
Разработать эффективную стратегию через таргетированную рекламу в Instagram, направленную на повышение узнаваемости бренда и увеличение количества заявок и продаж.
Решение:
Протестировать привлечение новой аудитории через таргетированную рекламу Instagram, делая акцент на УТП бренда. Нам было важно выявить, какие товары будут наиболее интересны аудитории и постепенно масштабировать рекламу на них; также продвигать сезонные товары.
Как работает схема привлечения клиентов:
- Пользователь видит нашу рекламу в соцсетях.
- Переходя по кнопке пользователь может отправить магазину, заранее заготовленное нами, сообщение.
- Далее в Direct продолжается переписка с менеджером магазина.
Особенности стратегии:
- Мы тестировали разные позиции бренда, актуальные на предстоящий сезон, чтобы выявить самые популярные и в дальнейшем сделать на них упор, увеличив бюджет. Важно постепенно масштабироваться и при этом сохранять стоимость обращения. Благодаря масштабированию лучших позиций мы увеличивали взаимодействие в Instagram профиле и интерес к другим позициям.Для снижения стоимости обращения с рекламы мы делали упор на УТП бренда, а именно: бесплатная доставка курьером с примеркой, качество изделия, собственное производство.
- Так как реклама ведется в Direct, важно уделить внимание переписке с клиентом. Поэтому мы составили скрипты продающих сообщений для менеджеров, чтобы увеличить скорость обработки заявок и конверсию с обращения в покупку. 💬
- Тестировали разные аудитории и выявили лучшую. Также активно работали с аудиторией ретаргета (люди, которые взаимодействовали с Instagram профилем бренда).
Итоги и выводы:
11 442 — заявок через Instagram.
5 770 — новых подписчиков в Instagram.
Можем сделать вывод, что для продвижения бренда одежды важно выявить самые популярные товары, делать упор на УТП бренда, активно работать с базой ретаргета и наладить коммуникацию с аудиторией
Мы выполнили задачу клиента благодаря выстроенной стратегии по увеличению обращений и продаж. Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.