Плюсы и минусы таргетированной рекламы в TikTok

Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность и на это есть свои объективные причины. Мы в агентстве уже запустили и протестировали таргет в TikTok в нескольких проектах наших клиентов, поэтому можем дать свои комментарии по этой теме, которые проверены на практике.😎

Как интерфейс, так и функционал очень схож с рекламным кабинетом Facebook, но все же есть отличия.

Мы выделили несколько положительных и отрицательных, на наш взгляд, моментов в таргетированной рекламе в TikTok:

Плюсы:

  • Рекламный бюджет минимум 20$ в день. На первый взгляд это минус, но данный лимит уменьшает количество рекламодателей и удешевляет аукцион. Тут вы сами решайте плюс это или минус для вашего бизнеса. 🤔
  • Стоимость рекламы дешевле, чем в Instagram (Facebook) и ВКонтакте. Также в некоторых нишах проектах заявка из TikTok выходит дешевле до 30%. Конечно, есть проекты, где заявки выходят дороже чем в Instagram, но таких меньшинство. Поэтому стоит тестировать и анализировать результаты, чтобы понять эффективность в вашей нише.
  • Есть возможность редактирования видео (добавление музыки, текстов и тд) сразу во время создания объявления внутри кабинета.

Минусы:

  • Ограниченный выбор геолокации. Гео РБ можно выбирать только в агентских кабинетах, а выбора городов и вовсе нет, только страны.
  • Интересы — их значительно меньше, чем в FB, но, несмотря на это, реклама оптимизируется хорошо.
  • Запускать в рекламу можно только видеомакеты. Статическое изображение может составлять не более 20% от всего видео.
  • Макеты и посадочная страница очень тщательно проходят модерацию, и не все ее проходят. Поэтому могут быть частые отклонения и перезапуски. Очень много ограничений по нишам, которые нельзя рекламировать. Поэтому не все бизнесы могут использовать данный источник.

Если вы сомневаетесь, стоит ли тестировать таргетированную рекламу в TikTok, то мы однозначно ответим СТОИТ! 🙌 Добавление нового канала позволит вам масштабировать количество заявок.

Из нашего опыта мы можем сказать, что на данный момент мало рекламодателей в TikTok. И сейчас, то время, когда вы можете зайти на площадку, где нет ваших конкурентов. А это важное преимущество, которое даст вам получить хорошие результаты. Но как мы говорим в агентстве: «Всё покажут тесты».🙃

В следующем посте мы расскажем результаты наших клиентов, которые они получили через таргетированную рекламу в TikTok.

Ставьте реакцию, если этот пост был полезен и ждёте кейсы по рекламе в TikTok!

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x