Как запустить таргетированную рекламу в ТикТок на ГЕО Казахстан?
Наше агентство вот уже несколько лет запускает рекламные кампании в ТикТок на разные ГЕО, рекламируя товары и услуги из разных ниш. В этой статье мы разберем плюсы и минусы платформы и дадим вам краткую инструкцию о том, как открыть агентский кабинет для ГЕО Казахстан и успешно запустить рекламу!
А еще мы поделимся нашими кейсами в ТикТок, чтобы убедить вас, что там не сидят одни школьники и тиктокеры.
Итак, поехали!
☝️ Обсудим основные плюсы и минусы таргетированной рекламы в TikTok.
Плюсы:
➕ Рекламный бюджет минимум 20$ в день. На первый взгляд это минус, но данный лимит уменьшает количество рекламодателей и конкуренцию, а значит реклама выходит дешевле.
➕ Дешевый аукцион. Стоимость рекламы дешевле, чем в Instagram (Facebook) и ВКонтакте, но все очень сильно зависит от ниши.
➕ Низкая конкуренция. Множество бизнесов по тем или иным причинам не вышли в TikTok. Чаще просто боятся попробовать или до сих пор не видят смысла.
➕ Редактор видео прямо в кабинете. Есть возможность добавлять музыку, тексты и тд сразу во время создания объявления внутри кабинета.
Минусы:
➖ Ограниченный выбор геолокации. Гео Казахстан можно выбирать только в агентских кабинетах. Мы дальше обсудим как это сделать).
➖ Интересов меньше, чем в FB, но, несмотря на это, реклама оптимизируется хорошо. И стоит отметить, что ТикТок периодически обновляет свою базу интересов и хэштегов, по которым можно таргетироваться.
➖ Запускать в рекламу можно только видео. Статичное изображение может составлять не более 20% от всего видео.
➖ Рекламные объявления и посадочная страница очень тщательно проходят модерацию. Поэтому могут быть частые отклонения.
А теперь перейдем к самому частому вопросу:
как создать кабинет для запуска рекламы на Казахстан?
Чтобы запустить рекламу на ГЕО Казахстан вам нужно создать агентский кабинет. Без этого кабинета нельзя выбрать страну Казахстан и города!
Что важно знать перед созданием агентского кабинета?
1. Для создания агентского кабинета нужно иметь официальный сайт компании (клиента).
Требования площадки к целевым страницам:
2. Пополнение рекламного кабинета происходят по безналу через агентство, которое открывает агентские кабинеты. Вашей компании выставят счет и вы его оплатите. Эти деньги поступят вам в кабинет.
3. Предварительно для запуска рекламы нужно пройти модерацию, чтобы ваша ниша полностью подходила под правила ТикТок.
Так какая компания может вам открыть агентский кабинет?
Мы пополняем кабинет через компанию Artox. У них есть офис в Казахстане.
Условия на момент написания статьи:
- Пополнение проходит без комиссии.
- Оплачивается: бюджет + 12% НДС.
Важно: уточняйте актуальные тарифы у менеджеров компании. Они могут меняться!
Давайте подведем итоги и собираем их в 6 шагов для создания агентского кабинета:
- Связываетесь с менеджером компании Artox в Казахстане.
- Согласовываете ваш проект, чтобы модерация ТТ пропустила рекламу.
- Узнаете актуальные условия пополнения кабинета.
- Оплачиваете счет по безналу. Пополняете рекламный кабинет.
- Получаете доступ к агентскому кабинету.
- Запускаете рекламу.
Важный нюанс: с агентского кабинета можно запускать рекламу и по другим странам!
Надеюсь теперь вы разобрались с вопросом создания агентского кабинета!
А теперь к кейсам:
Кейс №1: Органическая косметика.
Задача: необходимо привлечь поток новых клиентов на офлайн точки с помощью чат-бота.
Результаты: привлекли более 11 500 пользователей через таргетированную рекламу в ТикТок.
Кейс №2: Продвижение визового центра.
Задача: необходимо получить заявки на оформление виз в разные страны.
Результаты: привлекли более 2000 заявок через таргетированную рекламу в ТикТок.
Кейс №3: Магазин морепродуктов.
Задача: необходимо привлечь поток новых клиентов через чат-бота.
Результаты: привлекли более 10 000 пользователей через таргетированную рекламу в ТикТок.
✅ Если вы хотите более подробно узнать как работает вся это схема, то обязательно посмотрите наш полезный ролик в YouTube: https://youtu.be/0BC-3wIRXH8
Наше агентство уже более 5 лет помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.