Как привлекать заявки через Instagram Direct

В этой статье мы расскажем, как работает реклама с целью «Сообщения» и в чем ее преимущества и особенности.

При запуске рекламы с целью сообщения алгоритмы Facebook оптимизируются таким образом, что ищут пользователей, которые с наибольшей вероятностью напишут вам в Direct.

Увидев рекламный макет в Instagram, пользователь нажимает на кнопку снизу и получает сразу всплывающее окно с вариантами сообщений, который он может отправить вашей компании. Давая варианты сообщений, мы увеличиваем конверсию, так как за пользователя уже заранее продумали вопросы, и ему необходимо только сделать одно нажатие. Это действие проще, нежели самому печатать текст. Благодаря этому снижается стоимость обращения.

Все сообщения, которые пользователи отправляют через всплывающее окно, отображаются в Direct. Данные запросы, как и любые другие, необходимо обрабатывать быстро, ускорить и упростить этот процесс можно с помощью заранее подготовленных скриптов (ответов).

Количество начатых переписок можно отслеживать в рекламном кабинете Facebook. Но на практике количество начатых переписок, указанное в рекламном кабинете, часто не совпадает с фактическим количеством обращений в Direct. Потому что значительная часть пользователей переходит не по кнопке снизу, а кликает по аватарке и попадает в профиль Instagram, может подписаться и только спустя время написать. Поэтому важно вести отчетность ежесуточно и считать количество обращений от уникальных пользователей в Direct и сравнивать с показателями в рекламном кабинете.

Преимущество данной оптимизации в том, что действие “отправить сообщение в Direct” проще, чем оставление контактов на сайте или в лидформе. Поэтому в данном случае обращения выходят дешевле.

С теорией все. Теперь давайте к цифрам!

Очень хорошо показывает себя данная цель в товарном бизнесе. Так, например, у бренда украшений мы получаем обращения до 2,5$ в зависимости от сезонности. В месяц мы получаем более 1000 обращений и благодаря дальнейшему прогреву трафика (посты и сторисы в аккаунте + ретаргет) получаем стабильный поток продаж. Мы пробовали вести трафик сразу на сайт, но это было неэффективно (пользователь в моменте не готов был совершить покупку) ведь стоимость украшений была высокая.

Или второй пример — результаты рекламы дизайнерских купальников. Это тот случай, когда нет своего сайта, но уже есть возможность запускать рекламу, получать заявки и делать продажи.

Ниже представлены результаты рекламы для студии танцев, где точка входа — бесплатное пробное занятие.

Цифры хорошие. А что по качеству?

Рассмотрим на примере проекта — ментальная арифметика для детей. Компания уже получала достаточное количество заявок с сайта. Мы добавили рекламу с целью сообщения и, благодаря качественной обработке обращений в переписке со стороны менеджеров, мы получили конверсию из обращения в запись на пробное занятие — 40-50%. Стоимость записи на пробное занятие с Direct была такой же, как и с сайта. Качество заявок не испортилось, и, добавив еще один формат рекламы, мы смогли масштабировать количество лидов.

Вам точно нужно протестировать данный формат если вы этого еще не сделали! Но важно вести регулярную отчетность и учитывать, что обращение в Direct — это еще не заявка, так как пользователь не оставил свои контактные данные, а просто сделал первое касание. Поэтому нужно уделять внимание качественной обработке запросов в Direct и отслеживать количество и стоимость продаж с данного источника.

Желаем много заявок и продаж!

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x