Как привлекать новых клиентов в B2B | Наши кейсы
Наше агентство Marketing 360 уже более 5 лет привлекает заявки для бизнеса через таргетированную рекламу в социальных сетях и автоворонки в мессенджерах (чат-боты).
И в этой статье на примере наших действующих проектов рассмотрим, какая механика эффективно работает для привлечения новых клиентов для B2B компаний.
💼 Проект 1:
Компания, которая занимается организацией поставок товаров из России и Европы под ключ для юр.лиц и ИП.
Задача:
Протестировать и выявить каналы трафика, которые будут привлекать новых клиентов в виде юр.лиц или ИП. Разработать эффективную стратегию, направленную на увеличение количества заявок.
Стратегия:
За все время работы с проектом мы протестировали несколько посадочных страниц: мини-лендинг, который ведет в автоворонку (чат-бота), квиз, сайт и лидформу Facebook/TikTok.
В ходе тестов мы получали обратную связь от клиента по качеству лидов и мы выявили, что большую часть заявок мы получаем с лидформ Facebook и TikTok – эта связка оказалась самой эффективной для получения целевых заявок, поэтому на них и сделали основной акцент.
Как работает схема привлечения клиентов:
- Пользователь видит нашу рекламу в соц.сетях Instagram/Facebook и TikTok.
- Переходя по кнопке пользователь попадает в саму лидформу, где расписаны преимущества компании и предлагается ответить на вопрос, который служит для сегментации аудитории.
- И последним шагом в лидформе пользователю предлагается оставить свои контактные данные для связи.
☝️ Хотим отметить, что несмотря на то, что реклама на автоворонку в мессенджерах (чат-бота) сейчас не активна, мы продолжаем работать с собранной базой через этот источник ранее и делаем по этой базе рассылки.
Итоги и вывод:
2 763 — заявок через лидформы Faсebook/Instagram и TikTok.
Важно тестировать разные заходы в рекламе, пробовать разный формат рекламных баннеров, формулировок. Нам удалось снизить стоимость лида благодаря смене рекламных баннеров: вместо статичных изображений, мы начали использовать видео с сотрудниками компании.
💼 Проект 2:
Бренд материалов для наращивания ресниц и ламинирования бровей в Европе.
Задача:
Протестировать каналы трафика и найти эффективную стратегию, направленную на привлечение дистрибьюторов и партнеров для оптовых продаж в Европе.
Стратегия:
Для теста мы выбрали 3 формата посадочных страниц: лидформа Facebook, квиз и мини-лендинг, который ведет в автоворонку (чат-бота). За время теста выявили, что заявки с лидформы Facebook выходят дешевле, поэтому масштабировали именно этот источник получения заявок.
📌 Так как проект европейский, рекламу запускали как на русском языке, так и на других языках Европы. За время работы было протестировано более 10 стран Европы и выявлены самые результативные гео, на которые в дальнейшем делали упор.
Как работает схема привлечения клиентов:
- Пользователь видит нашу рекламу в соц.сетях Instagram/Facebook .
- Переходя по кнопке пользователь попадает в саму лидформу, где расписаны преимущества компании и предлагается ответить на вопрос, который служит для сегментации аудитории.
- И последним шагом в лидформе пользователю предлагается оставить свои контактные данные для связи.
Так как клиенту было интересно привлекать только оптовых клиентов, в лидформе мы сразу указали, что первоначальная закупка должна быть от 500€.
Итоги:
6 562 — заявок через лидформы Faсebook/Instagram.
Можем сделать вывод, что для продвижения B2B бизнесов важно протестировать разные источники трафика и масштабировать тот, который будет самым эффективным.
Также хотим отметить, что важную роль играет то, как быстро и качественно обрабатывают входящие заявки на стороне клиента и если на этом этапе есть недочеты, то важно наладить этот процесс, так как это влияет на конверсию.
Наше агентство Marketing 360 помогает бизнесу привлекать заявки через таргетированную рекламу в социальных сетях и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.