Как привлекать клиентов в визовое агентство через чат-бота?
Не будем ходить вокруг да около и перейдем сразу к делу. В этой статье мы поговорим о продвижении визовых центров.
Мы покажем, какие механики можно использовать для привлечения заявок на оформление виз?
Сравним, какая из механик дает более теплые заявки?
А также расскажем, как с помощью чат-бота можно прогревать трафик и получать качественные лиды!
Все это мы будем рассматривать на примере одного из наших кейсов по продвижению визового агентства.
Давайте начнем с рекламы на лидформу.
*Лидформа — форма для оставления заявки, которая создается прямо внутри рекламной платформы.
Преимущества лидформы:
- можно кратко донести информацию и УТП компании;
- позволяет пользователю оставить заявку не выходя из приложения;
- можно добавить дополнительные короткие вопросы для сегментации.
Как работает механика?
Пользователь с рекламы попадает на лидформу и заполняет контактные данные, чтобы оставить заявку на консультацию со специалистом.
Результаты:
147 лидов через лидформу с помощью таргетированной рекламы.
Заявки с лидформы были холодные по качеству и требовалось много времени и усилий отдела продаж, чтобы закрыть их в сделку, поэтому мы прекратили работу с данной механикой. Рассмотрим следующую посадочную страницу — квиз.
Реклама на квиз.
*Квиз – это специальный сайт, на котором пользователь должен пройти опрос, чтобы забрать лид-магнит и оставить контактные данные.
Преимущества квиза:
- пользователи сегментируются по ответам на вопросы;
- повышается ценность лид-магнита, потому что пользователю нужно выполнить действия, чтобы его получить;
- повышает качество заявок, так как до конца квиза проходят больше всего те, кто действительно заинтересован в услуге.
Как работает механика?
Мы определили наш лид-магнит — это оценка шансов на получение визы и бесплатная консультация. Переходя с рекламы на квиз, пользователь отвечает на несколько вопросов, после указывает свои контактные данные, которые интегрируются в CRM или другую платформу. Далее уже менеджеры связываются с пользователем, задают дополнительные вопросы и предлагают услуги компании.
Результаты:
205 заявок через квиз с помощью таргетированной рекламы.
Цена заявки была очень хорошей, но заявки также были достаточно холодные.
💡 Мы поняли, что прямая реклама приносит холодные заявки и важно выстроить систему прогрева пользователей, чтобы получать более теплые заявки. Мы внедрили инструмент как автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Его мы и разберем следующим.
Реклама на чат-бота Телеграм (автоворонка в мессенджере).
*Автоворонка в мессенджере – это цепочка из прогревающих и продающих сообщений, которые присылаются пользователям автоматически чат-ботом Телеграм.
Преимущества автоворонки в мессенджерах (чат-бота):
- автоматизированный процесс удержания, прогрева и получения заявок;
- благодаря привычному каналу общения в мессенджерах вы постоянно на виду у пользователя, плюс не нужно конкурировать с чужими рекламными кампаниями;
- внутри автоворонки можно сегментировать аудиторию и в дальнейшем делать персонализированные рассылки;
- возможность собирать свою аудиторию в одном месте и совершать дополнительные касания.
Как работает автоворонка в мессенджерах (чат-бот)?
Пользователь с рекламы попадает на лендинг, где ему предлагается подписаться в чат-бота, чтобы забрать наш лид-магнит.
После подписки в чат-бота пользователю приходит цепочка заранее запланированных сообщений, которая прогревает пользователя к оставлению заявки. Пользователь оставляет контактные данные внутри чат-бота и они автоматически попадает в CRM.
Пользователь остается в базе чат-бота, соответственно мы можем делать дополнительные касания с помощью рассылок. Раз в 2-3 недели мы делаем рассылки по базе подписчиков, где рассказываем про новые визы, акции и спецпредложения, так мы постоянно прогреваем пользователя.
Результаты:
Привлекли 5970 подписчиков в чат-бота Телеграм с помощью таргетированной рекламы. Из них получено 498 заявок.
Заявки с чат-бота получилась дороже, но по качеству заявок — это был лучший канал! 💥
Вывод
За 3 месяца работы лучше всего сработала механика с автоворонками в мессенджерах (чат-боты). Стоит понимать, что у большей части потенциальных клиентов визовых центров долгий срок принятия решения о подаче документов и многие люди просто уточняют информацию заранее. Поэтому важно постоянно прогревать пользователей, чтобы они у вас приобрели услугу.
С помощью чат-бота мы выстроили систему не только для привлечения заявок, но и постоянного прогрева трафика!
Наше агентство Marketing 360 помогает бизнесам из разных ниш увеличить количество заявок через таргетированную рекламу в социальных сетях и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.