Как бизнесу привлекать заявки через Telegram Ads | Телеграм-канал VS чат-бот

Мы запустили рекламу в Telegram Ads уже для 17-ти компаний. Для большинства компаний цель рекламы была – заявки (лиды).

В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом и сравнить, куда лучше вести трафик: в телеграм-канал или чат-бота?
Какие есть нюансы ведения в канал и в чат-бота?
И что больше подходит для привлечения лидов?

И так, в одном углу ринга — телеграм-канал. 🥊

С помощью телеграм-канала вы можете растить базу подписчиков и делиться с полезным контентом. Но для привлечения лидов – это не самая эффективная посадочная страница. Почему?

Стратегия через канал достаточно долгосрочная, так как подписчик должен какое-то время прогреваться с помощью контента. И в связи с этим следующая причина 👇

У вас должен быть регулярный контент и обязательно должны быть продающие посты (должна быть контентная воронку продаж). Без smm-специалиста будет тяжело.☹️

Внутри канала невозможно отследить точное количество заявок от новых подписчиков.

Вести в телеграм-канал подходит если ваша цель нарастить аудиторию канала. А заявки из телеграм-канала будут скорее дополнительным источником.

Перейдем к сопернику – чат-бот. 🥊

На основе нашего опыта, мы сделали вывод, что вести в чат-бота – самый лучший способ получать заявки из Телеграм. Почему?

Есть возможность собирать заявки прямо внутри чат-бота.
Можно разработать цепочку сообщений, которая будет автоматически прогревать пользователей в течение заданного вами периода.
Собирается база подписчиков и дальше с ней можно работать.
Можно догонять подписчиков, которые не оставили заявку с помощью персонализированных рассылок.
Можно точно отслеживать количество заявок.

Как именно мы используем чат-бота для сбора заявок, давайте рассмотрим пошагово на примере одного из наших проектов.

1. Пользователь видит рекламу с оффером “бесплатный расчет стоимости авто” и подписывается в бота, чтобы получить расчет.
Примеры объявлений в Telegram Ads

2. После подписки в чат-бота пользователь попадает в нашу воронку из прогревающих сообщений. Пример цепочки сообщений:
Продвижение бизнеса с помощью чат-бота

3. В первом сообщении мы кратко рассказываем о компании и напоминаем про наш оффер. Чтобы получить расчет стоимости, подписчику нужно пройти краткий опрос прямо внутри бота и оставить свои контактные данные. Пример первого сообщения:
Кейсы Telegram Ads

4. После первого дня подписчику приходят полезные и прогревающие сообщения, где мы рассказываем больше о компании, показываем отзывы клиентов, дарим полезные материалы. В каждом сообщении мы даем возможность пользователю оставить заявку.

5. После того, как подписчик прошел весь путь (цепочка автоматических сообщений заканчивается), можно догонять подписчиков с помощью дополнительных рассылок.

Мы рекомендуем делать рассылки не больше 2-3 раз в месяц. Это могут быть рассылки об акциях, новостях, спецпредложениях.

Чат-боты можно адаптировать почти под любую нишу и привлекать на разные офферы, например:

  • полезные материалы (гайды, советы, видеоуроки, чек-листы);
  • бесплатный расчет стоимости услуг;
  • бесплатная консультация;
  • пройти тест внутри бота;
  • промокод на скидку;
  • и другие варианты.

Вывод:
Стратегия с чат-ботом гораздо лучше подходит для цели привлечения заявок в Telegram Ads. К тому же у вас собирается большая и лояльная аудитория в чат-боте, с которой вы можете взаимодействовать в дальнейшем и совершать допродажи.

Наши кейсы по привлечению заявок через чат-бота в Telegram Ads:

🚘 Проект: подбор и доставка авто.
7478 подписчиков в чат-бота.
986 заявок.

👩‍👦 Проект: онлайн-марафоны для мам.
2365 подписчиков в чат-бота.
1038 регистраций.

🎓Проект: курсы по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ.
4454 подписчиков в чат-бота.
470 заявок – номеров телефонов.

Если вам нужна консультация, по рекламе Telegram Ads или чат-ботам для вашего бизнеса, то оставляйте заявку ниже. Мы свяжемся с вами, чтобы предложить возможные точки роста!

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x