Как бизнесу привлекать заявки через Telegram Ads | Телеграм-канал VS чат-бот
Мы запустили рекламу в Telegram Ads уже для 17-ти компаний. Для большинства компаний цель рекламы была – заявки (лиды).
В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом и сравнить, куда лучше вести трафик: в телеграм-канал или чат-бота?
Какие есть нюансы ведения в канал и в чат-бота?
И что больше подходит для привлечения лидов?
И так, в одном углу ринга — телеграм-канал. 🥊
С помощью телеграм-канала вы можете растить базу подписчиков и делиться с полезным контентом. Но для привлечения лидов – это не самая эффективная посадочная страница. Почему?
— Стратегия через канал достаточно долгосрочная, так как подписчик должен какое-то время прогреваться с помощью контента. И в связи с этим следующая причина 👇
— У вас должен быть регулярный контент и обязательно должны быть продающие посты (должна быть контентная воронку продаж). Без smm-специалиста будет тяжело.☹️
— Внутри канала невозможно отследить точное количество заявок от новых подписчиков.
Вести в телеграм-канал подходит если ваша цель нарастить аудиторию канала. А заявки из телеграм-канала будут скорее дополнительным источником.
Перейдем к сопернику – чат-бот. 🥊
На основе нашего опыта, мы сделали вывод, что вести в чат-бота – самый лучший способ получать заявки из Телеграм. Почему?
— Есть возможность собирать заявки прямо внутри чат-бота.
— Можно разработать цепочку сообщений, которая будет автоматически прогревать пользователей в течение заданного вами периода.
— Собирается база подписчиков и дальше с ней можно работать.
— Можно догонять подписчиков, которые не оставили заявку с помощью персонализированных рассылок.
— Можно точно отслеживать количество заявок.
Как именно мы используем чат-бота для сбора заявок, давайте рассмотрим пошагово на примере одного из наших проектов.
1. Пользователь видит рекламу с оффером “бесплатный расчет стоимости авто” и подписывается в бота, чтобы получить расчет.
2. После подписки в чат-бота пользователь попадает в нашу воронку из прогревающих сообщений. Пример цепочки сообщений:
3. В первом сообщении мы кратко рассказываем о компании и напоминаем про наш оффер. Чтобы получить расчет стоимости, подписчику нужно пройти краткий опрос прямо внутри бота и оставить свои контактные данные. Пример первого сообщения:
4. После первого дня подписчику приходят полезные и прогревающие сообщения, где мы рассказываем больше о компании, показываем отзывы клиентов, дарим полезные материалы. В каждом сообщении мы даем возможность пользователю оставить заявку.
5. После того, как подписчик прошел весь путь (цепочка автоматических сообщений заканчивается), можно догонять подписчиков с помощью дополнительных рассылок.
Мы рекомендуем делать рассылки не больше 2-3 раз в месяц. Это могут быть рассылки об акциях, новостях, спецпредложениях.
Чат-боты можно адаптировать почти под любую нишу и привлекать на разные офферы, например:
- полезные материалы (гайды, советы, видеоуроки, чек-листы);
- бесплатный расчет стоимости услуг;
- бесплатная консультация;
- пройти тест внутри бота;
- промокод на скидку;
- и другие варианты.
Вывод:
Стратегия с чат-ботом гораздо лучше подходит для цели привлечения заявок в Telegram Ads. К тому же у вас собирается большая и лояльная аудитория в чат-боте, с которой вы можете взаимодействовать в дальнейшем и совершать допродажи.
Наши кейсы по привлечению заявок через чат-бота в Telegram Ads:
🚘 Проект: подбор и доставка авто.
7478 подписчиков в чат-бота.
986 заявок.
👩👦 Проект: онлайн-марафоны для мам.
2365 подписчиков в чат-бота.
1038 регистраций.
🎓Проект: курсы по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ.
4454 подписчиков в чат-бота.
470 заявок – номеров телефонов.
Если вам нужна консультация, по рекламе Telegram Ads или чат-ботам для вашего бизнеса, то оставляйте заявку ниже. Мы свяжемся с вами, чтобы предложить возможные точки роста!