Привлечение новых клиентов с помощью автоворонок в мессенджерах

Онлайн школа йоги

Клиент

Сертифицированный инструктор Шри Шри йоги. Более 20 лет проводит групповые и индивидуальные занятия, семинары, йога-ретриты, корпоративные занятия и программы по управлению стрессом на основе йоги. Совсем недавно начала проводить занятия йогой онлайн.

Основная проблема

Недостаточное количество заявок, нет системного подхода к привлечению клиентов.

Решение

Протестировать автоворонки в мессенджерах для привлечения пользователей на бесплатный онлайн-марафон по йоге с последующей продажей платных продуктов. Создать автоматическую систему привлечения клиентов.

Этапы работы

шаг

Точка входа

Проанализировав все материалы инструктора по йоге, мы решили привлекать аудиторию на продукт, который подойдет максимально широкой аудитории.
А именно марафон “Йога старт”. Формат марафона помогает максимально вовлечь аудиторию и увеличить конверсию в продажу.
Марафон состоял из 3 прямых эфиров, которые проходили в закрытом профиле инстаграм.

шаг

Как работает автоворонка?

Цель автоворонки
Привлечь новых потенциальных клиентов и с помощью автоматизированных цепочек сообщение подогревать их к покупке.

С рекламы пользователь попадает на мини-лендинг, где подписывается на удобный мессенджер, чтобы записаться и более подробно узнать про бесплатный онлайн-марафон по йоге.

После подписки на мессенджер пользователю приходит первое сообщение с подтверждение его регистрации и подробной программой марафона. Дополнительно мы рассказываем, что все онлайн занятия пройдут в закрытом Instagram аккаунте и даем ссылку на него (просим подписаться).

В остальных сообщениях мы знакомили аудитории с тренером, давали полезные материалы, таким образом подогревая аудиторию.

В день проведения онлайн марафона напоминали, что сегодня старт. Вечером отправляли рассылку, что 1 занятие началось и скидывали ссылку на Instagram аккаунт где уже идет трансляция. В остальные дни марафона были также рассылки о старте занятий, чтобы пользователи не забывали.

После окончания марафона мы сделали цепочку продающих писем с хорошим оффером.

шаг

Запуск трафика

Аудитория: Женщины, 24-40
Гео: Санкт-Петербург, Киев, Минск и некоторые страны Европы (выставляли только тех, у кого язык русский)
Источник трафика: Instagram

Данная схема работы показала себя очень хорошо и мы решили её масштабировать, и сейчас собираем следующий онлайн марафон.

Выводы по кейсу

4797

Подписчиков в мессенджерах на четыре онлайн марафона

0,33

Евро cредняя стоимость заявки на бесплатный марафон

47%

Конверсия в регистрацию на марафон

82%

Открываемость писем в воронке

Всего было собрано 4 марафона на момент 20.02.21

P.S. На данный момент работа над проектом продолжается, и мы тестируем новые точки входа.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск

Отзыв клиента

Светлана Ли

Светлана Ли

(Создатель онлайн школы йоги)

Спасибо огромное всей вашей команде. Я впервые запускала такой проект, и мне как новичку, было очень комфортно работать не только с такими отличными знатоками своего дела, но и приятными, терпеливыми людьми, умеющими поддержать, объяснить, и вообще сделать весь процесс эффективным и гладким.Благодаря вам марафон прошёл, я считаю, успешно.

...

Читать отзыв