Таргетированная реклама в Instagram для свадебного организатора. Обучение.

Клиент

Cвадебный организатор Виолетта Иванова.

Основная задача

Обучение таргетированной рекламе в Instagram с нуля.

Решение

Провести индивидуальное обучение свадебного организатора самостоятельной и эффективной настройке таргетированной рекламы в Instagram.

шаг

План обучения продвижению в Instagram

До начала работ согласовали с клиентом план обучения: количество дней (встреч), количество часов обучения, подготовили домашнее задание.
После каждой встречи клиент выполнял домашнее задание и работу над ошибками.
За время обучения, совместно с клиентом, мы запустили несколько рекламных компаний, чтобы на личном примере показать, как правильно и эффективно запускать рекламу.

Самые эффективные стратегии мы упаковали в инструкции, чтобы клиент мог самостоятельно их использовать. Результаты тестирования стратегий на скрине ниже:

План обучения:

1. Показать интерфейс рекламного кабинета фейсбук. Цели рекламы. Рассказать связь Instagram – Facebook.
2. Настройки кабинета. Биллинг.
3. Общие рекомендации по оформлению профиля и постов на странице Instagram.
4. Центр аккаунтов в Instagram.
5. Как работают алгоритмы рекламы в Instagram и Facebook.
6. Показать всю цепочку создания объявления с рекламного кабинета фейсбук.
7. Как отобрать целевую аудиторию и все настройки.
8. Как собрать активную аудиторию Instagram в Facebook. Это аудитория ретаргета. И почему так важно взаимодействовать периодически с этой аудиторией.
9. Рекомендации по рекламному контенту. Типичные ошибки в создании рекламных макетов
10. Как правильно структурировать текст в рекламном объявлении.
11. Как отслеживать эффективность объявления. На какие показатели обращать внимание.
12. Как продвигать опубликованный посты, сторис с Instagram в Facebook по ретаргету. Какие есть нюансы.
13. Как планировать рекламный бюджет.
14. Показать и научить формату продвижения рекламы в Instagram с целью сообщения в директ (и возможность выбора варианта ответа для пользователя).
15. Как анализировать рекламу конкурентов.

Итог

Клиент умеет самостоятельно настраивать таргетированную рекламу и анализировать результаты.


Общие цифры за время обучения

70$

потрачено

19

дней длилась тестовая реклама

10

количество заявок

2

продажи

P.S. После окончания обучения мы оказываем консультативную поддержку в течении 3 месяцев.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск
Виолетта Иванова

Виолетта Иванова

(Свадебный организатор)

Хочу поблагодарить команду Marketing 360 и, конечно же, лично Раису (специалиста по рекламе) за эффективное индивидуальное обучение!
Всего за три занятия мы освоили теоретическую часть, а также научились настраивать и анализировать таргетированную рекламу в рамках моей ниши! Все было быстро, четко и по делу.

Также благодарю за оперативную обратную связь и поддержу после обучения!
Было очень комфортно с вами работать, буду вас рекомендовать.

...

Читать отзыв