Создание автоворонки в мессенджерах для прогрева текущего трафика

Клиент

Туристическая компания «Юнайтед Трэвел».

Основная задача

Внедрение автоворонки (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика.

Этапы работы

шаг

Внедрение автоворонки в мессенджерах для прогрева и удержания текущего трафика

У компании уже налажена хорошая система получения стабильного потока заявок. Поэтому наша задача была внедрить автоворонку (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика.

Автоворонка (чат-бот) – это еще одна точка касания с потенциальным клиентом, с помощью которой мы продолжаем коммуникацию с пользователями, закрывать возражения, повышать доверие к компании, тем самым увеличивая конверсию в сделку.

Мы начали работу с анализа аудитории и текущей ситуации в компании и, исходя из этого, разработали схему автоворонки и согласовали с заказчиком.

Схема воронки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу благодарности (успеха), где ему предлагается подписаться в мессенджер (Telegram и Viber), чтобы получить подарок – подборку “Топ-5 направлений для отдыха осень/зима 2022-2023 для белорусов”. На данном этапе важно давать хороший бонус для ЦА, чтобы стимулировать пользователей на подписку.

После клика на кнопку мессенджера пользователю автоматически приходит заранее запланированная серия сообщений, которая подогревает интерес к услуге и повышает доверие к компании.

Таким образом формируется база подписчиков в мессенджерах, которую можно сегментировать, делать дополнительные рассылки и допродажи.

Такая система прогрева очень помогает колл-центру, ведь заявка только падает в CRM, а бот уже начал вести коммуникацию с клиентом, и у него запрограммирована цепочка сообщений на несколько дней, чтобы удержать пользователи и донести ценность услуги.

шаг

Обучение сотрудников

После внедрения воронки мы провели обучение сотрудника, чтобы он мог в дальнейшем самостоятельно пользоваться сервисом и вносить изменения в сообщения в автоворонке, делать рассылки по базе, отвечать пользователям, которые пишут в чат-бота.

После обучения мы предоставили запись видеоуроков и инструкцию по сервису, чтобы в любой момент можно было пересмотреть.

Выводы по кейсу

Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали удобный и эффективный источник для прогрева и удержания клиентов.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск