Создание автоворонки в мессенджерах для удержания текущих клиентов

Логотип клиента

Клиент

Деревянные пазлы “Unidragon” продаются в России, США и некоторых странах Европы. Продажи составляют от 5 тысяч до 11 тысяч наборов в месяц.

Основная проблема

Нет удобной и эффективной системы для удержания и информирования текущих клиентов о новинках и акциях.

Решение

Собрать аудиторию клиентов в автоворонку в мессенджерах, чтобы информировать пользователей о новинках, акциях и делать дополнительные продажи. После тестирования автоворонки нужно предоставить рабочую схему и инструкцию по дальнейшей самостоятельной работе заказчику.
Работа над проектом длилась 21 день.

шаг

Гипотезы и их тестирование

1. Собирать текущих клиентов в автоворонку в мессенджерах, чтобы информировать о новинках и акциях.
Схема воронки: пользователь подписывался в мессенджер, чтобы попасть в нашу закрытую группу и узнавать первым информацию о новинках и акциях компании Unidgaron!

2. Делать прямые продажи пазлов (по холодной аудитории) через автоворонку в мессенджерах с целью протестировать эффективность этого метода по сравнению с сайтом.
Схема воронки: пользователь подписывался в мессенджер, чтобы узнать подробнее о пазле и приобрести его. Если он не покупал сразу, то ему приходили автоматические письма с прогревающими сообщениями (отзывы, обзоры, преимущества продукта).

шаг

Запуск таргетированной рекламы и тестирование автоворонок в мессенджерах

Аудитория текущих клиентов очень хорошо отреагировала на информационную автоворонку о новинках и акциях. Процент конверсии из лендинга в подписку в мессенджеры 90% – это очень хороший результат.

Откуда поступал трафик в автоворонку: размещение постов и сторис в социальных сетях бренда и таргетированная реклама по базе ретаргета (посетители сайта и активная аудитория Instagram).

Данная воронка показала свою эффективность.

Для теста автоворонки с целью прямых продаж пазлов были запущены рекламные кампании по холодной аудитории.

Рекламные кампании для теста автоворонок настраивались на стороне заказчика.

Данная автоворонка показала низкую эффективность по сравнению с существующей и налаженной системой продаж через сайт. Была низкая конверсия в подписку (19%) и высокая стоимость продажи.

После тестирования автоворонок мы предоставили заказчику рабочую схему и инструкцию по дальнейшей самостоятельной работе.

Выводы по кейсу

90%

Конверсия подписки в мессенджеры для текущих клиентов

1329

Подписчиков в мессенджеры за 14 дней теста

16%

Конверсия подписки в мессенджеры для холодных клиентов

Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали и протестировали удобный и эффективный источник для удержания и информирования текущих клиентов о новинках и акциях.

P.S. На данный момент работа над проектом приостановлена, но мы хотим протестировать в перспективе автоворонки на американском рынке.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск

Отзыв клиента

Артем Ружейников

Артем Ружейников

(Основатель бренда Unidragon)

Работали с ребятами. Команда “Marketing 360” – вообще красавцы!
Они запускали нам автоворонки в мессенджерах. Мы следим за ребятами очень давно, и поэтому я, в принципе, считаю этих ребят одних из топовых маркетологов, которые работают на территории постсоветского пространства.

Мечтаю продолжить с ними работу. Пока ищем кейсы, как это сделать. Но даже то, что они сделали по автоворонкам – это прекрасно.

...

Читать отзыв