Вывод нового бренда на рынок. Привлечение клиентов через Instagram

Логотип клиента

Клиент

Обратился к нам в октябре 2019 с целью выстроить систему продаж через Instagram для нового бренда.

Основная проблема

Бренд только выходит на рынок. Нет стратегии продвижения в Instagram.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.
Работа над проектом длилась 4 месяца.

шаг

Согласование стратегии продвижения в Instagram, её реализация и поиск самых эффективных инструментов

1. Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
2. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

Мы определили для себя основные задачи: делать качественные фото и видео контент (визуал в продаже одежды занимает одно из главных мест), каждый новый пост с одеждой продвигать через таргетированную рекламу и смотреть, какие реакции получит каждая модель одежды (лайки, комментарии, продажи).

Так как бренд новый и стоимость одежды выше среднего, то аудитория, незнакомая с брендом, не будет сразу покупать. Поэтому мы определили стратегию: найти лучшие модели одежды, которые дают дешевые клики, чтобы получать как можно больше трафика в аккаунт, познакомить девушек с одеждой и получить новых подписчиков.

А дальше собирать активную аудиторию Instagram аккаунта (кто за все время работы комментировал, лайкал, писал в Директ, переходил в профиль, просмотрел видео) и продвигать на них посты с закрытием возражений и болей, а также знакомить с брендом, чтобы “подогревать” для покупки.

3. Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.

4. Составили и согласовали контент-план. Утвердили формат текста в публикуемых постах, заказчик предоставил фото и видео контент. Хочется сказать, что визуал одежды больше всего влияет при рекламе в Instagram, и нам очень повезло, что заказчик отнесся к этому со всей ответственностью.

5. Запустили таргетированную рекламу в Instagram. Все посты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на разные модели одежды.

Посты и сторис, которые собирали больше всего комментариев и давали дешевые клики, мы постоянно продвигали, чтобы получать как можно больше недорого трафика в профиль и далее работать с этой аудиторией “подогревая” к покупке.

6. Для увеличение конверсии в продажу мы разработали скрипты ответов в комментариях и Директ. Самое важное дать правильные инструкции, чтобы менеджер мог эффективно коммуницировать с клиентом и совершать продажи.

7. Чтобы увеличить охват и получить больше входящего трафика и подписчиков, мы каждый месяц проводили розыгрыш одежды. Всем участникам мы давали скидку на покупку, и это очень хорошо работало для текущих подписчиков и новой ЦА.

8. За время работы мы собрали большую базу ретаргетинга (51 000 чел.) – это аудитория, которая проявляла интерес, а именно комментировала, ставила лайки, написала в Директ, заходила в профиль, смотрела видео.
Это самая заинтересованная аудитория, которая в дальнейшем будет покупать, и вся стратегия должна строится на формировании такой аудитории и дальнейшей работы с ней.

Вывод

Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения нового бренда в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок, продаж. А также повысили узнаваемость бренда, сформировали у текущей аудитории доверие и лояльность, увеличили количество подписчиков.

шаг

Обучение

После 4 месяцев работы и тестов мы поняли, что работает лучше всего. Было принято решение обучить специалиста компании, чтобы он мог самостоятельно вести работу по разработанной нами стратегии.

После обучения клиент получил полную рабочую стратегию по привлечению клиентов через Instagram, которую смог реализовать специалист на стороне клиента.

Общие цифры за 4 месяца работы с проектом

6452

привлечено подписчиков в Instagram

727000

охват целевой аудитории

3654

всего уникальных запросов в директ/комментарии

30

запросов в день (директ/комментарии)

P.S. Проект завершен, и все дальнейшие работы проводятся обученным сотрудником со стороны клиента. Мы находимся с клиентом на связи и, в случае вопросов,  оперативно отвечаем на них.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск
Антонина Капшай

Антонина Капшай

(Cоздатель бренда одежды Toshe)

Не возможно не оставить положительный отзыв, после работы с таким замечательным агенством!
Когда мы открывали свой бренд одежды, стало понятно, что без помощи специалистов нам не обойтись. Потому что если с тканями и пуговицами мы знали, как обращаться, то Instagram , реклама и продвижение казались нам темным гремучим лесом. Знакомые посоветовали обратиться в агентство “Маркетинг 360”, как к проверенной компании. Мы так и сделали, потому что вариантов других у нас не было. Обратились – и не прогадали.

...

Читать отзыв