Привлечение новых клиентов для продажи полезных десертов с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Логотип клиента

Клиент

Полезные десерты TortWill без сахара и муки для тех, кто заботится о том, что он ест.

Основная проблема

Бренд выходит на рынок и нужно выстроить эффективную систему привлечения заявок.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на привлечение заявок.

Этапы работы

шаг

Согласование стратегии продвижения в Instagram, её реализация и поиск самых эффективных инструментов

1. Мы начали работу с анализа конкурентов и ниши.. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

2. Мы определили стратегию:

• Протестировать разные сеты десертов с хорошим оффером на холодную аудиторию, чтобы найти самые эффективные.
• Собирать аудиторию в базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел видео, посещал сайт) и далее по данной аудитории запускать повторно рекламу с другими предложениями. Запросить еще одну базу для ретаргета – база номеров и имейлов клиентов, кто за все время купил или оставил заявку. Данную базу загрузили в Facebook, чтобы догонять пользователей рекламой и прогревать к следующей покупке.

3. Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу. Это женщины, возраст 25-50 с интересами ЗОЖ, вегетарианство, натуральные продукты и т.д.

4. Утвердили формат текста в рекламных постах. Заказчик предоставил фото и видео контент. Хочется сказать, что визуал большего всего влияет на результат в рекламе Instagram, и нам очень повезло, что заказчик предоставил огромное количество качественного контента по нашему ТЗ.

5. Были разработаны два промонабора в качестве входного продукта, который позволяет новым клиентам попробовать максимум продукта за минимум денег. Первый промонабор состоит из 4-х кусочков разных тортов и 4-х разных конфет, стоимостью 990 рублей. Второй состоит из 5 кусочков торта и 6 конфет и стоит 1490 рублей. Соответственно, на сайте были сделаны отдельные страницы для каждого промонабора.

6. Мы решили протестировать два варианта настройки рекламы: конверсии на сайте, когда люди могли сделать заказ сразу на сайте, и “сообщения в директ” с вспомогательными вопросами о составе десертов и условиями доставки. При тесте в обоих форматах хорошо себя показал сет за 990 рублей и на нем мы сосредоточились в рекламе по холодной аудитории.

7. Дополнительно была запущена реклама со специальным предложением для именинников, которая хорошо себя показала.

8. По базе ретаргета (кто взаимодействовал с Инстаграм аккаунтом, посещал сайт и база телефонов покупателей) постоянна запускалась реклама с новинками десертов.

9. Очень важной оказалось ссылка на сайт в шапке профиля Инстаграм. Дело в том, что люди не готовы сделать заказ в моменте, и благодаря этой ссылке они могут легко снова попасть на сайт для заказа (примерно треть заказов именно с этой ссылки). Мы повесили Utm метку и смогли отследить заявки по ссылке в профиле.

10. Ежедневно велась отчетность и мы видели выполнение KPI по заявкам и продажам. Благодаря этому мы оперативно редактировали рекламу и делали новые запуски, что позволило выполнять план на 100%.

Вывод и общие цифры за 2 месяца работы с проектом

2436

Количество новых подписчиков

925

Оплачено всего заказов

P.S. Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения бренда в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и продаж.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск