5 шагов, как настроить таргетированную рекламу в TikTok
1. Как создать рекламный кабинет?
Для запуска рекламы по ГЕО Беларусь вам нужно создать обязательно “агентский кабинет” с помощью компании-посредника, например iContext. Такие компании берут комиссию за зачисление. Сейчас она составляет от 0 до 2%. И важный момент — кабинет пополняется до запуска рекламы. Компания-посредник предоставляем вам доступ к рекламному кабинету для запуска рекламы.
2. Как правильно выбрать цель рекламы?
Цель рекламы зависит от того, какое действие вы хотите, чтобы совершали пользователи. Разберем самые популярные цели:
- Цель «Трафик» используется, если вам необходимо привлечь на сайт как можно больше пользователей. Алгоритмы оптимизируются под тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью кликнут.
- Цель «Охват» используется, когда необходимо показать рекламу максимальному количеству пользователей в вашей целевой аудитории по самой приемлемой цене.
- Цель «Конверсии на веб-сайте» используется, когда необходимо, чтобы пользователь предпринимал определенные действия, например, оставил заявку, добавил товар в корзину и т.д. Для этого необходимо установить пиксель TikTok на сайт для настройки событий и отслеживания данных.
- Цель «Лидогенерация» используется для получения лидов. Внутри рекламного кабинета создается форма захвата контактных данных.
3. Настройки рекламной кампании
Что касается функционала рекламного кабинета, то он очень похож на рекламный кабинет в Facebook. На уровне создания кампании сразу выбирается цель рекламы.
4. Далее идет настройка группы объявлений. Здесь мы выбираем:
- место назначение рекламы (где реклама будет показываться): помимо TikTok есть возможность размещать рекламу в других приложениях, но они, правда, малоизвестны в СНГ. Также в данном пункте можно отключить возможность оставлять комментарии, скачивать видео и делиться им.
- аудиторию: в местоположении нельзя выбрать конкретный город, например, Минск. Реклама настраивается на всю страну Беларусь. В своих проектах мы на рекламных макетах пишем города, чтобы реагировали целевые пользователи. Выбор возраста аудитории не такой разнообразный, как в Facebook. Возраст возможно выбрать только в диапазонах: 13-17, 18-24, 25-34, 35-44, 45-54, 55+ лет.
Можно выставлять интересы пользователей, настраивать рекламу как на холодную, так и на теплую аудиторию (тех, кто уже взаимодействовал с компанией).
- бюджет: вы можете указать, какую сумму готовы потратить на рекламу ежедневно. Минимальный суточный бюджет 20$.
5. Следующий этап — рекламные объявления.
Можно загрузить видео с компьютера, из библиотеки (уже загруженных видео) или создать видео в TikTok.
При загрузке видео можно в редакторе добавить текст, музыку и тд. При этом, видео должно соответствовать требованиям:
- длина ролика — 5-60 сек.;
- разрешение вертикальных роликов в пикселях — 720х1280, горизонтальных — 1280х720, квадратных — 640х640 (соотношение сторон, соответственно, — 9:16, 1:1 и 16:9).
- нельзя запускать картинки/статичные макеты
- а также видео без музыки
В любом случае мы рекомендуем рассмотреть TikTok как источник трафика для вашего бизнеса. Ведь сейчас TikTok это самая быстрорастущая социальная сеть. И перспективы ее в плане рекламы просто огромны.
Мы сейчас ведем несколько проектов в TikTok и показатели очень хорошие, поэтому не теряйте время! Любая новая рекламная площадка — это ваша возможность получить хорошие результаты.
✅ Наше агентство помогает бизнесу выстраивать рабочую систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок (чат-ботов) в мессенджерах. Оставьте заявку на бесплатную диагностику, и мы обсудим с вами, какие инструменты мы сможем внедрить для вашего бизнеса