Реклама в Телеграм. Кейсы по Telegram Ads
Вот уже полгода мы тестируем рекламу Telegram Ads в разных нишах. В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом запуска таргетированной рекламы в Телеграм и показать реальные результаты из наших проектов.
В предыдущей статье мы уже делали полный обзор кабинета Телеграм и рассказали о его нюансах и функциях. Напомним основные моменты рекламы Telegram Ads:
- Есть только один формат рекламы – это текстовая реклама до 160 символов. Пример рекламы на скрине ниже:
- Вести трафик можно только в телеграм-каналы (в том числе и на определенный пост), в чат-боты и с недавним обновлением, на внешние ссылки (сайт).
- Нельзя выбирать пол и возраст аудитории на которую вы хотите рекламироваться.
Показывать рекламу можно:
- на аудиторию по интересам каналов или интересам пользователя (тут возможно выбрать язык аудитории);
- в определенных каналах (вы можете сами загружать список каналов и плюс вы может исключать каналы);
В наших проектах мы тестировали рекламу на канал, на сайт и на чат-бота. Самой эффективной оказалась связка с чат-ботом.
Рассмотрим результаты на примере проекта: курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Реклама в чат-бот:
Подписчиков — 4454.
Средняя стоимость подписчика — 1,29 €.
Средняя стоимость заявки — 12 €. Это на 46% дешевле, чем с контекстной рекламы.
Цена подписчика на канал по данному проекту была такой же, как и в бота и цена клиента вполне устраивала, НО невозможно было отследить заявки конкретно из Telegram Ads, так как трафик в канал шел и из других источников. К тому же, нет смысла вести трафик в канал, если у вас не выстроена контентная воронка.
Более подробно кейс можно почитать здесь.
Рассмотрим еще один пример проекта: компания по подбору и доставке автомобилей из-за границы.
Реклама в чат-бот:
Подписчиков — 1 352.
Средняя стоимость подписчика — 1,08 €.
Цена подписчика в чат-бота вышла в 4 раза дешевле чем подписчик в телеграм-канал. Заявки с чат-бота были целевые и по стоимости устраивали заказчика.
Более подробно кейс можно почитать здесь.
Вывод:
Мы смогли найти эффективную стратегию для привлечения заявок через таргетированную рекламу в Telegram Ads. Что важно в связке с чат-ботом — мы можем отслеживать, что заявки поступили конкретно с Telegram Ads. ПЛЮС ко всему мы получили подписчиков в чат-бот, которым можно делать персонализированные рассылки.
Но данная связка подходит под цель — привлечение заявок, если же вы заинтересованы в росте узнаваемости канала и увеличении подписчиков, то стоит вести рекламу на канал или на конкретные посты канала.
Мы наблюдаем, что с каждым месяцем в Telegram Ads все больше интересных обновлений и улучшений в интерфейсе, плюс модерация становится лояльней.
Если вам нужен трафик, заявки, продажи и актив в виде подписчиков канала или бота, рекомендуем присмотреться к рекламе в Telegram. А если вы хотите сотрудничать с нами, то оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.