Индивидуальное обучение настройке таргетированной рекламы в Instagram

Клиент

Свадебный и корпоративный ведущий Арсений Светлов.

Основная задача

Провести индивидуальное обучение по продвижению в Instagram. Снизить стоимость заявки и привлечь новых клиентов.

Решение

Провести индивидуальное обучение ведущего самостоятельной и эффективной настройке таргетированной рекламы в Instagram.
Работа над проектом длилась 21 день.

шаг

План обучения продвижению в Instagram

До начала работ согласовали с клиентом план обучения: количество дней (встреч), количество часов обучения, подготовили домашнее задание.

После каждой встречи клиент выполнял домашнее задание и работу над ошибками.

За время обучения, совместно с клиентом, мы запустили несколько рекламных компаний, чтобы на личном примере показать, как правильно и эффективно запускать рекламу.

Самые эффективные стратегии мы упаковали в инструкции, чтобы клиент мог самостоятельно их использовать. Результаты тестирования стратегий на скрине ниже:

План обучения

1. Изучить интерфейс рекламного кабинета Facebook.
2. Показать всю цепочку создания объявления в Instagram через рекламный кабинет Facebook.
3. Совместно с заказчиком выявить и протестировать целевую аудиторию и дать все технические настройки в кабинете.
4. Научить, как создавать эффективные рекламные креативы (фото, видео). Какими пользоваться мобильными приложениями.
5. Как правильно структурировать текст в рекламном объявлении.
6. Куда лучше направлять людей с рекламы (сайт или Instagram).
7. Обучение аналитике. Как отслеживать эффективность рекламного объявления.
8. Как масштабировать рекламные кампании.
9. Обучение запуску таргетированной рекламы через приложение Instagram.
10. В каком случае лучше запускать рекламу через приложение Instagram, а в каком через Facebook.
11. Как продвигать опубликованный пост в Instagram через Facebook и зачем это нужно.
12. Как планировать и распределять рекламный бюджет.
13. Как собрать “активную аудиторию” своего Instagram и базу ретаргетинга с сайта.

Итог

Клиент умеет самостоятельно настраивать таргетированную рекламу и анализировать результаты.

P.S. После окончания обучения в течении месяца мы оказывали консультативную поддержку.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск
Арсений Светлов

Арсений Светлов

(Ведущий мероприятий)

Я обратился в компанию “Marketing 360” с целью пройти индивидуальное обучение по настройке рекламы в Инстаграм. Мне было важно понять, как подбирать аудиторию, как оптимизировать бюджет, чтобы он не сливался за пару дней. А главное, я хотел увеличить количество заказов.

Обучение прошло довольно позитивно, динамично, все записывалось на видео, чтобы я потом смог все повторить.

...

Читать отзыв