Привлечение клиентов через Instagram в магазин мужской одежды

Магазин мужской одежды и аксессуаров Historia

Клиент

Магазин мужской одежды и аксессуаров Historia. Акцент магазин делает на классическом стиле: мужские костюмы, рубашки, брюки и обувь.

Основная задача

Увеличить количество заявок через Instagram и тем самым увеличить количество продаж. Повысить узнаваемость бренда.

Этапы работы

шаг

Согласование стратегии продвижения, её реализация и поиск самых эффективных инструментов.

Аудитория и рекламные макеты:

Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

Мы определили несколько сегментов аудитории, на которую будет запускаться реклама. По итогу мы выявили, что больше заявок и продаж мы получали с аудитории мужчин с интересами, связанными с бизнесом и менеджментом (это связано с тем, что в магазине представлен классический стиль одежды). Продолжили работу именно с этой аудиторией.

Помимо холодной аудитории мы работали также и с теплой:
– Запросили у клиента базу номеров телефонов (клиенты которые уже совершали покупку), и загрузили ее в рекламный кабинет.
– Собрали в кабинете аудиторию тех пользователей, кто взаимодействовал с профилем instagram за последние 365 дней.
Очень важно делать несколько касаний с пользователем, поэтому мы настраивали рекламу на эти аудитории, чтобы напомнить им о магазине и вернуть старых покупателей.

Подготовили несколько вариантов рекламных макетов и формулировок на них.

Основной оффер – скидки, которые действовали в оффлайн магазине.

Мы тестировали разные форматы креативов (фото, карусель из фото, видео из магазина, видео с деталями товара, профессионально снятые фото и видео) и выявили, что для продвижения одежды лучше подходит карусель и видео. С этими форматами мы продолжили работать. Важно, чтобы контент, который транслируется аудитории, был качественным.

Лучшие макеты:

– фото

– видео

Помимо этого мы запускали таргетированную рекламу на новую коллекцию одежды без указания скидок. В результате стоимость заявки увеличилась, что конечно было очевидно.

Мы разработали отчетность, которая велась ежесуточно, что позволяло видеть динамику проекта.

Форматы рекламы:

Мы запускали таргетированную рекламу на Instagram Direct с целью получения заявок от пользователей. Эта цель наиболее эффективна для продажи одежды.

Также для получения взаимодействий с профилем instagram, мы выкладывали популярные костюмы, либо костюмы на скидке в профиле и ставили их на продвижение (через кнопку “продвигать”).

Выводы по кейсу

Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения оффлайн магазина одежды в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и продаж.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск