Привлечение клиентов для стоматологии через Instagram и Facebook

Стоматологическая клиника полного цикла

Клиент

Стоматологическая клиника полного цикла.

Проблема

Нет стратегии продвижения клиники в социальных сетях. Нет заявок из социальных сетей.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И как следствие увеличение количества заявок из Instagram и Facebook.

шаг

Согласование стратегии продвижения в Instagram/Facebook, её реализация и поиск самых эффективных инструментов

1. Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании.
2. Опираясь на свой опыт и анализ ниши мы составили стратегию продвижения в Instagram и Facebook. Мы определили для себя основную задачу: запускать рекламу на холодную аудиторию и вести пользователей сразу на сайт.
3. Согласовали рекламный бюджет.
4. Совместно с заказчиком мы определили самые популярные услуги стоматологической клиники и составили контент-план.
5. Совместно с заказчиком под каждую услугу мы определили несколько целевых аудиторий на которые будем запускать рекламу, чтобы протестировать и найти лучшие механики.
6. После запуска рекламы мы собирали аудитории ретаргетинга: посетители сайта и активная аудитория Instagram. Далее по аудитории ретаргетинга продвигали посты с рассказом про клинику (показывали основные плюсы).
Как итог: повысили узнаваемость клиники, сформировали доверие и лояльность и как следствие получили увеличение количества обращений и заявок.
7. За первый месяц работы мы смогли точно понять какие категории услуг более популярны (по количеству комментариев и заявок). Благодаря этому в следующие месяцы работы мы смогли более точно составить контент-план и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные услуги).

За время работы мы собрали большую базу ретаргетинга (17 000 чел.) – это аудитория, которая проявляла интерес, а именно комментировала, ставила лайки, писала в Директ, заходила в профиль, смотрела видео.

Размер аудитории ретаргетинга, которая посещала сайт клиники составила 4 300 человек.

Вывод

Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения в Instagram и Facebook, благодаря которой получили более 500 запросов (на сайте/в социальных сетях) и первые продажи.

P.S. Работа над проектом продолжается.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск