Продвижение спорт бара с помощью автоворонок в мессенджерах

Клиент

Спорт бар в Гомеле. Совмещается два формата: букмекерская контора и стандартный бар.

Основная задача

Оповестить ЦА про открытие бара и необходимость создания узнаваемости в регионе. Привлечение и удержание клиентов.

Решение

Создание системы по привлечению и удержанию клиентов с помощью автоворонок в мессенджерах, а также сбор базы, чтобы информировать пользователей о мероприятиях.
Работа над проектом длилась 2 месяца.

шаг

Начало работы

Открытие бара совпало с проведением Чемпионата Европы по футболу, на что мы и решили акцентировать внимание.

Использование автоворонки в мессенджерах решало не только цель сбора заинтересованной аудитории, но и частичный обход ограничений рекламы.

При клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на удобный мессенджер, после чего получает всю необходимую информацию о баре и об акциях заведения.

На баннерах мы использовали несколько формулировок: “Открытие нового спорт бара в Гомеле”, а так же “Смотрите Чемпионат Европы в новом спорт баре в Гомеле”. В рекламе делали акцент на основные матчи.
После Чемпионата Европы акцент делали на текущих спортивных событиях и акциях.

шаг

Запуск таргетированной рекламы

Источники трафика: Instagram, ВКонтакте
Гео: Гомель +10 км

Было решено запускать рекламу в Instagram и ВКонтакте, весь трафик вели на подписку в автоворонку в мессенджерах.

Если в Инстаграм было не сложно найти нужную аудиторию используя интересы, то во Вконтакте всё было не так просто. Было ясно только одно – это мужчины. Отсутствие нужных интересов и небольшое количество групп конкурентов не позволяло каким-то образом сузить аудиторию. Поэтому мы запустили рекламу под клики – и не прогадали. Стоимость клика в начале была всего 2,5 рубля. Форматы рекламы: реклама сайта и реклама слева. Эти форматы были выбраны исходя из того, что более 70% трафика уходит в группу и мы их теряем, а в данных форматах весь трафик попадал на посадочную страницу.

Конверсия в подписку c минилендинга в ВКонтакте: 10%

В инстаграме клик мы получали от 4 рублей, но аудитория быстро выгорала и стоимость клика и подписчика быстро росла.

Конверсия в подписку c минилендинга в Instagram: 21%

За два месяц работы было привлечено целевых 1190 подписчиков. 1-2 раза в неделю мы делаем рассылки с анонсами наиболее интересных матчей, где добавляли кнопки с командами для голосования, чтобы вовлекать аудитории.

Общие цифры за время работы с проектом (2 месяца)

1190

подписчиков

15,5 %

конверсия в подписку

0,7$

средняя стоимость подписчика

0,05$

средняя стоимость клика

Благодаря автоворонкам в мессенджерах и таргетированной рекламе, мы создали и протестировали удобный и эффективный источник для удержания и информирования посетителей заведения о новых мероприятиях и акциях.

P.S. На данный момент работа над проектом приостановлена, но заказчик продолжает вести работу с автоворонками самостоятельно.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск