Привлечение клиентов в студии отбеливания зубов с помощью таргетированной рекламы, автоворонок в мессенджерах и лид-формы Facebook.

Логотип клиента

Клиент

Мария и Дмитрий Нордины, основатели сети студий “Smile ROOM”.

Они сделали белоснежную улыбку доступной для всех людей! На данный момент у них более 120 студий-партнеров от Крыма до Сахалина.

Проблема

Недостаточное количество и высокая стоимость заявок.

Решение

Протестировать новые инструменты для привлечения клиентов: продажи через автоворонки в мессенджерах и лид-формы Facebook  для снижения стоимости заявки.
Работа над проектом длилась 3 месяца.

шаг

Гипотеза №1

Первой гипотезой было решено протестировать рекламу на предложение “косметическое отбеливание со скидкой 500 рублей и бамбуковая щетка в подарок”.

Реализовать и протестировать данную гипотезу мы решили через автоворонки в мессенджерах.

После всех согласований, мы технически собрали автоворонку и создали мини-лендинг для рекламы.

Как работает автоворонка?

С рекламы пользователь попадает на мини-лендинг, где подписывается на удобный мессенджер, чтобы получить скидку 500 рублей и щетку в подарок.
После подписки на мессенджер пользователю приходит первое сообщение с рассказом про услугу отбеливания. Также есть призыв записаться прямо сейчас, так как скидка действительна в течении 5 дней.

Если пользователь сразу не записался на отбеливание, то в течении трех-четырех дней ему приходят подогревающие письма, закрывающие его возражения (отзывы, как происходит отбеливание и т. д.).

Цель автоворонки

Собрать базу потенциальных клиентов в мессенджерах и снизить стоимость заявки.

Запуск трафика

Аудитория: Женщины, 21-45
Гео: Самара
Источник трафика: Instagram

Протестировать данную стратегию было решено на двух аудиториях:
1. Активная аудитория Instagram аккаунта (тех, кто комментировал, лайкал, писал в Директ, переходил в профиль, посмотрел видео).
2. Холодная аудитория по интересам «отбеливание зубов».

Таким образом, мы собрали потенциальных и уже действующих клиентов в мессенджеры, где с ними могли дальше коммуницировать и прогревать к покупке.

Данная стратегия показала свою эффективность. Небольшая часть аудитории записывалась на отбеливание после подписки, но основная масса долго принимала решение и оставляла заявки на отбеливание после прогрева несколькими сообщениями.

 

142

получено заявок

205 р.

стоимость заявки

шаг

Гипотеза №2

Мы решили протестировать новую гипотезу, направленную на заявки: разработать сильное предложение (оффер) для целевой аудитории и получать заявки (номер телефона и имя) от клиентов через лид-форму Facebook. Заявки прозванивали менеджеры и записывали клиентов на удобное время в студию отбеливания.

Совместно с заказчиком было решено протестировать сильное предложение (оффер), которое лучше всего себя показало при тестировании гипотезы №1 “отбеливание зубов 1400 вместо 1900”. И трафик решили вести на лид-форму Facebook через таргетированную рекламу в Instagram. Нам важно было сравнить результаты с автоворонкой в мессенджерах.

Тест мы решили начать с города Самары, и, если он окажется удачным, масштабировать его по городам партнеров.

Мы разработали рекламные баннеры, тексты, сделали лид-форму и запустили рекламу. После нескольких дней рекламной кампании мы увидели, что стоимость заявки выше, чем с автоворонки в мессенджерах. Но при этом конверсия в продажу и доходимость на отбеливание выше в 2-3 раза.

Мы решили продолжить рекламу и сравнить результаты в разрезе месяца.

шаг

Вывод после месяца работы

1. Оказалось, что клиент стоил дешевле при рекламе через лид-форму Facebook чем через автоворонку в мессенджерах.
2. 50% клиентов, кто оставлял заявку на процедуру за 1400, пользовались более дорогими процедурами после консультации со специалистом.

После мы стали запускать и тестировать рекламу через лид-форму Facebook в 10 городах партнерах и планировали масштабироваться по всей сети, но из-за эпидемиологической ситуации (на момент апреля 2020) работа по этому направлению приостановлена!

Выводы по кейсу

413

общее количество заявок в лид-форме

142

общее количество заявок в автоворонке

272 р.

средняя стоимость заявки из лид-формы

205 р.

средняя стоимость заявки из автоворонки

P.S. На данный момент работа над проектом приостановлена, но мы планируем продолжить.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск
Дмитрий Нордин

Дмитрий Нордин

(Владелец сети студий Smile ROOM)

У нас сеть студий в России по отбеливанию зубов “Smile Room”. Нам нужно было получать больше трафика на наши собственные студии и на партнёров.

Начали работать с города Самара, и нам нужно было протестировать гипотезы и найти рабочие инструменты по привлечению трафика. Старт работ произошел до нового года (в декабре) и трафик окупился. В январе продолжили активную работу, а в феврале вообще было прям хорошо, один из самых лучших сезонов.

...

Читать отзыв